Виды безанкорных ссылок

Во время, когда поисковые системы запускают фильтры, например Google Пингвин, который сильно реагирует на анкорные ссылки, нужно сосредоточиться на безанкорных и естественных ссылках.

Для посковых систем, сайт у которого 90% ссылок анкорные, считается подозрительным. Вероятно такой сайт проверят на качество внешних ссылок, и если окажется что ссылки неестественные (покупные), то сайт попадет под фильтр.

Чтобы не вызывать подозрений, лучше всего приобретать максимум безанкорных ссылок.

Для молодых сайтов, лучше всего, чтобы анкорные ссылки было по минимуму. Например 80% безанкорные и 20% анкорных.

Для сайтов у которых большой список естественных и безанкорных ссылок использование анкоров не страшно.

no-anchor-seoprofy

Отличие естественных ссылок от неестественных:

Как правило, естественные ссылки — это такие ссылки, которые люди ставят на интересный для них контент в бескорыстных целях. Поисковые системы положительно оценивают такие ссылки и чаще всего такие ссылки являются безанкорными.

Факторы по которым определяют неестественную ссылку:

Анкор ссылки. Это основной сигнал, который дает негативную реакцию для поисковых систем.

Тематика сайта донора. Ссылки, которые находятся в одной тематике с вашим сайтом оцениваются как более естественные.

Контекст ссылки. Если ссылка про ноутбуки будет находится в статье про курятники, то поисковые систем не будут учитывать такую ссылку или посчитают ее неестественной.

Переходы по ссылки. Ссылки, которые дают переходы учитываются поисковиками как естественный и такие ссылки очень эффективны в продвижении сайта.

Posted under: SEO, Uncategorized

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>