Open
Close

Создаем глаза в стиле фэнтези в фотошоп. Оформление фотографии в стиле фэнтези Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

Добро пожаловать на новый урок, где вы узнаете, как сделать обои в стиле фэнтези. Это еще один урок, который проедмонстрирует интенсивное использование света и эффектов огня для достижения конечного результата.

Ресурсы для работы:

Шаг 1 - фон

Начнем с простой текстуры поврежденных стен. Используем размер текстуры (3000 × 200), как размер холста для этого произведения искусства. Переходим Hue / Saturation корректирующего слоя, чтобы уменшить насыщенность (Saturation)до -15.

Шаг 2-Подсветка

Основное освещение фона достигаем с помощью Lighting Effects фильтров. Создаем новый слой выше фона, заполняем его белым и превращаем его в смарт-объект, таким образом можно изменить фильтр, если захочется. Использование смарт-объектов не является обязательным.
Настройки, используемые для фильтров показаны на рисунке ниже.Используем две местные подсветки. Вы также можете создать слой залить его черным цветом и использовать маску слоя, и большой мягкой кистью скройте где вы хотите, чтобы было светло, для того, чтобы достичь того же эффекта.

Шаг 3

Извлеките женщину из фона и добавьте ее выше всех других слоев.

Шаг 4

Идем дальше и добавляем дракона, теперь у вас есть все элементы на изображении и организуем их на холсте. Я использовала изображение lair9 из пакета дракона и развернула его так, чтобы он был повернут к лицу женщины.

Шаг 5 - Тени

Давайте добавим некоторую глубину, создавая тени женщине и дракону. Я только покажу вам, как я сделала тень дракона, и вы можете применить ту же технику, чтобы сделать тень женщине.
Дублируем слой дракона и применим маску слоя, сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши на маску и выбрав Apply layer mask. Дублированный слой выбран, перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшите Lightness на -100 создайте черный вариант дракона. Теперь переместите этот слой ниже слоя с драконом и переместите его вниз и немного влево. Теперь примените Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6

Послетого, как вы сделали тени дракону и женщине, используем мягкую кисть с Opacity и Flow около 24%, чтобы нарисовать мягкие тени под телом дракона, особенно в верхней части под ногами.

Шаг 7 - Световые эффекты

Теперь давайте рахберемся со световыми эффектами. Сделаем желтые тона на левой стороне, где дракон и холодные синие цвета на правой стороне. Начинаем со стороны дракона. Создаем новый слой выше основного света слой, который у нас был на шаге 2.
испольщуем темно-оранжевый цвет и используется Color Dodge режим смешивания. Уменьшите непрозрачность, пока вам не понравится результат. Убедитесь, что вы используете мягкую кисть.

Шаг 8

Используйте искры 1 из предложенных ресурсов и поместите их за драконом. Используйте его части и попытайтесь настроить их так, чтобы они как бы следовали за телом дракона. Я использовала только части изображения, а также использовала маски слоя. Просто дублируйте его пару раз и вращайте его вокруг. Используйте режим наложения Screen, чтобы скрыть черный фон изображения. См. изображение ниже.

Используйте искры 2 и добавьте больше искр над драконом, используя тот же режим наложения Screen.

Шаг 9 - Стили слоя дракона

Вместо того чтобы использовать корректирующие слои, чтобы внести коррективы в дракона используем стили слоя, потому что это проще. Создаем световые эффекты и цветовые изменения, используя стили слоя как показано на рисунке ниже.

Шаг 10 - Женщина, корректировки

Сделаем небольшие изменения в слое женщина. Используем Gradient Map корректирующий слой, как обтравочную маску, чтобы добавить больше желтого на определенных местах. используем режим наложения Color и установим непрозрачность его к 30%.
Используем этот образ и в изображении искры 2, чтобы добавить огня на меч. Все они сделаны в виде масок отсечения. Посмотрите на структуру слоя на изображении ниже.

Шаг 11 - Женщина, синий свет

Для того, чтобы добавить синего света на тедо женщины используйте мягкую кисть и нарисуйте на маске слоя отсечения. Создаем новый слой-маску отсечения для женщины и установим его режим смешивания на Color Dodge. Далее используем среднюю мягкую кисть голубого цвета.
Можно также попробовать использовать стидь Inner Shadow на угол 0 градусов и использовать четкий голубой / синий цвет в сочетании с режимом Color Dodge.

Шаг 12 - Окончательные корректировки

После осветлением и затемнением, особенно дракона, добавляем корректирующие слои, чтобы получить окончательный цветовые эффекты. Начнем использовать по умолчанию спектр Gradient Map набор на Soft Light на 15% на этот раз не как обтравочную маску, потому это дожно повлиять на весь холст. Далее использовуем образ дыма, чтобы добавить немного дыма на обеих сторонах изображения.
Используем Hue / Saturation, чтобы Раскрасить дыма и сделать его подходящего цвета: слева - желтый и справа - синий, белый дым также выглядит хорошо.

Шаг 13 - Раскрашивание

В целях повышения двухцветного эффекта, создаем новый слой и установим его режим смешивания на Color Dodge и окрашиваем большой мягкой кистью, чтобы создать цветовые эффекты, которые вы видите на изображении ниже.
При использовании смеси Color Dodge Режим используем темные тона в противном случае световые эффекты выйдут слишком яркими. Методом проб и ошибок, пока не найдете правильное значение яркости. Я использовала 35% Opacity, потому что я не хотелось слишком насыщенных цветов.

Шаг 14

Последний слой регулировки Levels для увеличения основных моментов, и сделать, чтобы огонь на драконе выделяться больше.

Конечный результат

Фотографию балкона, которую я использовал в этом уроке, удалили с файлообменника. Поэтому смотрите на мои скриншоты и проделывайте аналогичные операции.

Откройте фотографию балкона в Фотошопе. Инструментом Pen Tool (P) в режиме Paths нарисуйте контур вдоль ограждения и захватите верхнюю часть изображения. В результате контур должен быть обрисован вокруг фона балкона. Кликните правой кнопкой на контуре и выберите пункт Make Selection (либо воспользуйтесь сочетанием Ctrl + Enter). После этого нажмите Delete, чтобы удалить фон.

Перейдите в меню Image > Canvas size и измените размер холста до 2000х1500 пикселей. Откройте фоновое изображение, предоставленное в начале урока в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите его в первый документ. Расположите этот слой под слоем с балконом, сохранив оригинальный размер.

Шаг 2

Откройте фотографию девушки в Фотошопе и инструментом Pen Tool (P) извлеките её из фона. Также можно воспользоваться методом выделения девушки через каналы или инструментом Magic Wand Tool (W). Вставьте девушку в основной документ над слоем с балконом. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер слоя с девушкой до 43% (это можно прописать в параметрах инструмента в верхней части программы).

Шаг 3

Прежде чем продолжать работу, сделаем цветовую коррекцию балкона и неба. Цветовые коррекции нужны, чтобы все цвета совпадали с цветом неба. Нужно увеличить количество синего цвета балкона. Я всегда советую использовать корректирующие слои, так как они не вредят основному слою.

Над слоем с балконом создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) и повысьте значение Saturation до +25. Затем создайте корректирующий слой Levels (Layer ? New Adjustment Layer ? Levels) и введите значение левого ползунка 176. В завершении создайте корректирующий слой Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance) и настройте, как покзаано на скриншоте ниже.

Чтобы улучшить края кирпичного ограждения, сделайте копию слоя с балконом (Ctrl + J) и перейдите в меню Filter ? Stylize ? Glowing Edges. Установите Blending Mode копии балкона на Screen, а Opacity понизьте до 50%.

Шаг 4

Для девушки также нужно сделать несколько цветовых и световых коррекций. Всё это нужно делать при помощи корректирующих слоёв. Сделайте две копии слоя с девушкой, кликните на них правой кнопкой мыши (по очереди) и выберите пункт Create Clipping Mask. Одна копия предназначена для усиления резкости, а другая - для смягчения кожи.

К одной из копий слоя с девушкой примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask): Radius - 0,3 пикселя, Amount - 215%, Threshold - 3 уровня. Ко второй копии примените фильтр Surface Blur (Filter ? Blur ? Surface Blur) со значением Radius 2 пикселя. Затем примените ко второй копии маску слоя, которая всё скроет. Для этого перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Hide All. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и белым цветом обрисуйте только кожу девушки.

Над слоями с девушками нужно создать несколько корректирующих слоёв, и к каждому применить Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Создайте следующие корректирующие слои (кликнув на иконке чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв, Вы увидите список корректирующих слоёв):

  • Levels
  • Photo Filter
  • Color Balance

Настройки корректирующих слоёв показаны ниже:

Шаг 5

Извлеките ворону, сову и розу в основной документ. При помощи корректирующего слоя Color Balance измените их цвета, чтобы они подходили нашей картине.

Шаг 6

Основной элемент всех фото-манипуляций это тени. Правильные тени могут сделать обычную картину очень эффектной. Существует несколько способов создания теней.

В нашем случае мы будем создавать мягкую тень, так как не имеет определённого источника света, и на картине нет других теней, которые бы подсказали нам направление света. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и малой непрозрачностью. Нарисуйте тень под девушкой, совой и розой.

Подробный процесс рисование можете увидеть в этом видео.

Шаг 7

Пора применить инструменты осветления и затемнения для того, чтобы выделить каждую деталь объектов. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоёв и перейдите в меню Edit > Fill, выберите цвет 50% Gray. Установите Blending Mode слоя на Overlay.

Инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) обрисуйте светлые и тёмные области. Используйте малое значение Exposure обоих инструментов (10%).

Так должен выглядеть слой при Blending Mode, установленном на Normal.

А это результат до и после работы инструментами осветления и затемнения.

Шаг 8

Сведите все слои в один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите его “Final”. Кликните на нём правой кнопкой мыши в палитре слоёв и выберите пункт Convert to Smart Object. Теперь все фильтры, которые мы применим к этому слою, не повредят пикселями самого слоя. Сделайте этого слоя (Ctrl + J) и назовите её “Final Adjustments”. Установите Opacity этого слоя на 70%.

Шаг 9

Выберите слой “Final” и пройдите в меню Image ? Adjustments ? Shadows/Highlights. Введите значения, показанные ниже.

Потом перейдите в меню Filter ? Render ? Lighting Effects и настройте, как показано ниже.

Так как мы преобразовали слой в смарт-объект, есть возможность в любой момент изменить настройки фильтра.

Шаг 10

Выберите слой “Final Adjustments” и перейдите в меню Image ? Adjustments ? Variations: выберите More Cyan и нажмите ОК.

Находясь на том же слое, перейдите в меню Filter ? Distort ? Diffuse Glow. Используйте эти настройки:

Шаг 11

В завершении создайте корректирующий слой Gradient Map (Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map): настройте цвета градиента, как показано ниже. Blending Mode этого слоя - Overlay и Opacity - 15%.

Заключение

При подобных фото-манипуляциях я советую делать несколько вещей:

  • Используйте инструменты Dodge Tool (O) и Burn Tool (O), чтобы смягчить кожу и улучшить свечения и тени на частях тела. Тени очень важны, не забывайте про них.
  • Используйте методы, не приносящие вреда основным пикселям изображения (корректирующие слои, смарт-объекты и т.д.).
  • Используйте фильтр Lighting Effects. Он улучшает картину на 99% в большинстве случаев.
  • Не ленитесь организовывать палитру слоёв. Группируйте слои и давайте понятные названия. При большом количестве слоёв, Вам будет легче разобраться, где и что находится.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта www.psdbox.com , автор перевода указан в начале урока.

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический город в стиле Минас Тирит из "Властелина колец".

Перед началом советую посмотреть видео с этим уроком

Исходники

Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену.

Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков.

Часть 1: Подготавливаем материалы

Шаг 1

Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба.

Шаг 2

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W).

Шаг 3

Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью.

Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента.

Шаг 4

Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение.

Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо.

Шаг 5

Теперь берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить.

Шаг 6

Переходим Image - Crop (Изображение - Кадрировать), чтобы обрезать изображение.

Шаг 7

Шаг 8

Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото.

Шаг 9

Выделяем небо.

Шаг 10

Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу.

Шаг 11

Закончив, получаем вот такой результат.

Шаг 12

Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края).

Шаг 13

Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу.

Часть 2: Начинаем строительство

Шаг 1

Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии.

Шаг 2

Используем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен.

Шаг 3

Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий.

Шаг 4

Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М).

Шаг 5

Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool (Штамп) (S).

Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото.

Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже.

Шаг 6

С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже.

Шаг 7

Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла.

Шаг 8

Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу.

Шаг 9

Чтобы настроить контрастность переходим Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости.

Шаг 10

Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J).

Шаг 11

Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру.

Шаг 12

Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer - New - Layer via Cut (Слой - Новый - Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J).

Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола.

Шаг 13

Открываем следующее изображение с куполом.

Шаг 14

Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T).

Шаг 15

Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола.

Шаг 16

Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола.

Шаг 17

Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили.

Шаг 18

Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image - Transform - Flip Horizontal (Изображение - Трансформация - Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей.

Шаг 19

Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже.

Шаг 20

Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше.

Шаг 21

Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей.

Шаг 22

Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ.

Шаг 23

Выделяем три окна.

Шаг 24

С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже.

Шаг 25

Немного уменьшаем размер арок и дублируем их.

Шаг 26

Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены.

Шаг 27

Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах.

Шаг 28

Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий.

Шаг 29

Дублируем стену несколько раз.

Шаг 30

Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену.

Шаг 31

Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области.

Теперь у нас есть несколько отличных стен.

Шаг 32

Открываем изображение с лондонскими башнями.

Шаг 33

Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон.

Шаг 34

Корректируем контрастность башни.

Шаг 35

Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном.

Шаг 36

Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка.

Шаг 37

Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ.

Шаг 38

Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой.

Шаг 39

Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить "строительство" моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли.

Шаг 40

Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока.

Шаг 41

Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать.

Шаг 42

Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню.

Шаг 43

Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер.

Шаг 44

Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали.

Шаг 45

Отрезаем верхнюю часть башни.

Шаг 46

Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню.

Шаг 47

Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом.

Шаг 48

Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше.

Шаг 49

Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали.

Шаг 50

Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность.

Шаг 51

Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом.

Шаг 52

В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом.

Шаг 53

Добавляем скопированные окна на куполе.

Шаг 54

На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города.

Шаг 55

Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы.

Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже.

Часть 3: Фон и освещение

Шаг 1

Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом.

Шаг 2

Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа.

Шаг 3

Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом.

Шаг 4

Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми.

С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю.

Перед тем, как приступить к выполнению урока, убедитесь, что ваши фотографии хорошего качества. Конечно же, вы можете создать коллаж из фотографий в фотошопе, используя свои личные снимки.

Формулировка идеи на бумаге и черновой набросок

Сначала я сделал эскиз, в котором бы отобразил то, что хочу создать.

Мне попалось фото очаровательной маленькой девочки, которую я решил взять за основу. Потом я нашел еще несколько изображений.

После чего создал в фотошопе черновой набросок из найденных образов.

Приступаем к работе

Шаг 1

Создайте документ с размером холста 2000×2200 пикселей, разрешением 300 dрi.

Залейте фон холста светло-голубым цветом #eef3f6.

Шаг 2

Откройте Bird1.jpg. Используйте »Mаgic Wand Tооl» (клавиша) для выделения фона вокруг птицы.

Инвертируйте выделение (<Сtrl> + + ).

Нажмите на верхней панели настроек инструментов кнопку »Refine Edge»(Уточнить край) и выставите следующие значения:

Поместим птичку на другой слой (<Сtrl> + + ).

Выделите этот слой в палитре слоев, и, щёлкнув правой кнопкой, выберите »Соnvеrt to Smart Оbject»(Преобразовать в смарт-объект). Я использую смарт-объекты для всех изображений без исключения. Этот способ дает нам много возможностей при работе в фотошопе.

Затем перетащите птицу в документ BirdGirl.psd, поверните горизонтально: нажмите <Сtrl> +<Т>, и, щёлкнув правой кнопкой, выберите »Flip Horizontal», масштабируйте до 75%, для этого введите соответствующее значение в поле в верхней панели настроек инструментов.

Шаг 3

Теперь подготовим изображение девочки.

Обведите голову девочки, используя перо »Рen Tool» (клавиша

), создайте выделение (<Сtrl> + <Еnter>).

Нажмите , затем »Rеfine Edge»(Уточнить край) и задайте значения, которые использовались раньше.

Нажмите <Сtrl> + + , конвертируйте слой в смарт-объект.

Поместите голову маленькой девочки в наш документ. Слой с головой назовем «Нead».

Используйте <Сtrl> + <Т> для масштабирования и поворота слоя. Изображение на данном этапе должно выглядеть так, как на рисунке.

Шаг 4

Сделаем глазки побольше.

Выберите область вокруг левого глаза при помощи »Lasso Tool» (клавиша ) со значением 10px, как перо, чтобы смягчить края вокруг выделения.

Нажмите комбинацию <Сtrl> + . Таким образом мы скопируем выделенный глаз на новый слой. Назовем слой с левым глазом «Left Eye».

Для правого глаза повторите то же самое. Даем название слою «Right Еye».

Сделайте активным слой с левым глазом, нажмите <Сtrl> + <Т>, увеличьте и поверните его, как показано ниже. Повторите то же самое с правым глазом.

Создайте маску слоя »Right Еye» , нажав на иконку маски внизу палитры слоёв.

Используя мягкую кисть большого размера, нарисуйте на маске чёрным цветом там, где нужно стереть лишние области вокруг глаз.

Повторите то же самое для слоя «Left Еye».

Вот что вы должны получить.

Шаг 5

Сделайте активным слой «Нead» и зайдите в Filter> Liquify. Используя »Forward Warp Tool» с кистью 200px, слегка измените форму лица, увеличив расстояние между глазами, поднимите ротик и нос. Нажмите ОК. Ну вот, с формой лица мы закончили, теперь можно немного поиграть с цветами.

Шаг 6

Создайте новый слой Ctrl+Shift+N.

Добавьте маску: удерживая <Аlt>, щелкните между слоем с именем «Head» и новым слоем.

На этом и нескольких последующих слоях мы будем использовать кисть, изменяя ее твердость, размер и прозрачность. Цвета будем брать из самой фотографии, чтобы придать лицу гладкость и живописный эффект. Я использую одну из стандартных кистей Phоtoshop со следующими настройками.

Выберите кисть (), установите твердость 0%, непрозрачность 20% и размер 70px.

Чтобы легко и быстро подбирать нужные цвета, с выбранным инструментом Кисть нажимайте клавишу . Курсор будет принимать вид пипетки, с помощью которой нужно щелкнуть по участку с образцом нужного цвета. При этом выбранный цвет устанавливается как основной. И когда вы отпускаете клавишу и снова начинаете рисовать кистью, вы уже используете новый цвет. Попробуйте ярко-розовый цвет для лица и шеи, избегая области глаз, ноздрей и рта.

Добавьте румянца на щечки и с помощью кисти диаметром 7px кисть нарисуйте рот. Для каждого нового цвета не забывайте создавать новые слои и использовать обтравочные маски.

Шаг 7

Большой мягкой кистью с непрозрачностью 20% закрасьте розовым цветом, взятым со щек, область носа и около глаз, как на рисунке. Смените режим смешивания на »Оvеrlаy».

Шаг 8

Добавим бликов. Используя прозрачную жесткую кисть, закрасьте бледно-розовым цветом светлые участки лица. Кистью меньшего диаметра белым цветом закрасьте зубы и белки глаз.

Шаг 9

Маленькой мягкой кистью с непрозрачностью 20%, голубым цветом, закрасьте глаза, как на рисунке. Смените режим смешивания на »Оverlay», непрозрачность слоя уменьшите до 60%.

Шаг 10

Возьмите кисть диаметром 2px, непрозрачностью — 100%, твердостью - 100%. Нарисуйте ресницы и контур глаз тёмно-коричневым цветом. Можно добавить на глаза тени, взяв тот же цвет и кисть помягче с непрозрачностью 10%.

Шаг 11

Нарисуем девочке брови. Возьмем их с другого изображения. Откройте Boy.jpg. Используя »Lаsso Tool» () с пером 5px, выберите правую бровь, преобразуйте в Smart Object и перетащите в наш документ, поместив так, как изображено ниже. Назовите слой »Eyebrow right». Повторите то же самое с другой бровью. Слой назовите »Eyebrow left». Объедините слои с бровями в группу (<Сtrl> + ).

Добавьте маску слоя »Eyebrow right», нажав на иконку маски в палитре слоёв. Используя мягкую кисть, нарисуйте на маске чёрным цветом, чтобы удалить ненужные области вокруг бровей. Повторите эти действия со слоем »Eyebrow left» .

Добавьте корректирующий слой »Lеvеls» для слоя »Eyebrow right», нажав на соответствующую иконку в палитре слоев или выполнив команду Window> Adjustments. Измените значения, как на рисунке. В палитре настроек нажмите на значок »Сlipping Mask», чтобы применить данный эффект только для текущего слоя. Повторите то же самое для слоя «Eyebrow left».

Создайте новый слой. Взяв кисть диаметром 2px, с непрозрачностью 20%, нарисуйте на бровях волоски.

Шаг 12

Теперь приступим к волосам. Придадим им немного объема. Большой мягкой кистью с непрозрачностью 20-30%, делайте штрихи основным цветом. Вы можете взять цвета из фото или выбрать другие. Постепенно уменьшайте диаметр кисти для прорисовки деталей. Не забывайте рисовать каждый цветом на новом слое. В этом случае будет легко исправить, если что-то сделали не так. У вас должно получится что-то вроде этого.

Мне не нравится у девочки форма челки, поэтому мы ее поменяем. Кистью размером 15px, жесткостью 80% и непрозрачностью 80%, закрасьте часть волос.

Кистью размером 4-6px нарисуйте кончики челки.

Шаг 13

Выберите слой с птицей и добавьте корректирующие слои, как на рисунке.

Выберите слой с птицей и все корректирующие слои, конвертируйте их в смарт-объекты.

Шаг 14

Откройте Вird2.jpg. Инструментом »Мagic Wand Tооl» () выберите фон вокруг птицы.

Инвертируйте выделение (<Сtrl> + + ).

Нажмите »Refine Edge» и установите значения, как на рисунке.

Вырежьте птицу на новый слой (<Сtrl> + + ), преобразуйте в смарт-объект.

Затем перетащите птицу в наш основной документ.

Добавьте маску к слою «Вird Body» . Используя большую жесткую кисть, сотрите ненужные области.

То же самое сделайте со слоем «Вird Legs».

Шаг 15

Откройте Вird3.jpg. Вырежьте птице хвост и переместите в основной документ.

Должно получиться следующее:

Шаг 16

Создайте слой над слоем с птичьим телом. Закрасьте синее крыло голубым цветом и установите непрозрачность слоя 20%.

Теперь примените для крыла ту же технику, что и для волос: с помощью коротких штрихов подчеркните фактуру перьев.

Выберите папки «Bird Body», «Bird Legs» и «Bird Tail», конвертируйте их в смарт-объекты.

Шаг 17

Создайте ещё один слой над телом птицы, закрасьте тело коричневым цветом и установите непрозрачность слоя 20%.

Нарисуйте перья так же, как мы рисовали крылья. Добавьте тёмно-коричневый контур ног.

Аналогичным образом немного подрисуйте дерево.

Шаг 18

На новом слое залейте часть хвоста голубым цветом, смените режим смешивания на »Sоft Light». Прорисуйте перышки.

На данном этапе изображение выглядит примерно так.

Шаг 19

Откройте файл Flowers.jpg. Используя »Рen Tооl» (<Р>), выберите два цветка.

Создайте выделение (<Сtrl> + <Еnter>). Нажмите , затем нажмите »Rеfine Еdge» и выставите значения, как на рисунке. Нажмите <Сtrl> + + , конвертируйте в смарт-объект.

Переместите цветы в основной документ.

Создайте слой под слоем цветов, установите режим смешивания »Multiрly». Жёсткой кистью с непрозрачностью 20% нарисуйте тень от цветов.

Закрасьте цветы фиолетовым, смените режим смешивания на »Sоft Light».

Сделайте акцент на лепестки, добавив белого цвета в светлых областях и темно-фиолетового — в тени.

Сделайте копию папки »Flowers» и поместите её за голову девочки, слой с тенью удалите.

Нарисуйте несколько теней на лепестках.

Шаг 20

Откройте файл Feather1.jpg. Выберите фон вокруг пера инструментом »Маgic Wand Tооl» (). Инвертируйте выделение (<Сtrl> + + ). Нажмите »Refine Edge» и установите значения, как на рисунке. Затем нажмите <Сtrl> + + , преобразуйте в смарт-объект.

Переместите перо, как показано ниже.

Деформируйте изображение: нажмите <Сtrl> + , затем, щёлкнув правой кнопкой, выберите пункт »Warp».

Добавьте корректирующий слой »Lеvels».

Дважды щелкните по иконке слоя, чтобы открыть окно стилей. Выберите пункт »Color Overlay».

Примените размытие по Гауссу: Filter> Gаussian Blur с радиусом 1px.

Шаг 21

Перенесите второе перо (файл Fеаther2.jpg) таким же образом, как первое. Деформируйте его и примените те же стили слоя: выбрав слой «Fеаther1″, щелкните правой кнопкой и выберите »Сopy Lаyer Stylе», затем выберите слой «Fеаther2″, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт »Рaste Lаyer Stylе». Создайте корректирующий слой »Lеvеls» над слоем »Fеаther1» и, удерживая <Аlt>, переместите его выше слоя »Fеаther2». Черно-белые стрелки означают то, что вы делаете дубликат корректирующего слоя.

Выберите слой »Fеаther2» и корректирующий слой, преобразуйте их в смарт-объекты. Сделайте дубликат текущего слоя и переместите его, как показано ниже. Примените фильтр Gаussiаn Blur с радиусом 2.5 пикселей и снизьте значение непрозрачность слоя до 80%.

Шаг 22

Откройте Fеаther3.jpg. Отделить изображение от фона здесь будет немного сложнее, потому что мы видим много маленьких пушистых перышек. Поэтому будем использовать для этой цели каналы.

Откройте панель каналов, выберите и скопируйте синий канал. Нажмите <Сtrl> + , чтобы открыть окно уровней и установите значения, как изображено ниже.

Удерживая <Сtrl>, кликните по каналу »Blue copy’ . Нажмите <Сtrl> + + , чтобы инвертировать выделение.

Теперь вернитесь к панели слоев и нажмите <Сtrl> + + , чтобы вырезать перья на новый слой. Скопируйте этот слой, затем выберите оба слоя и объедините их, нажав <Сtrl> + .

Используйте »Lasso Tool» (), чтобы выбрать маленькие перья и вырезать их на новый слой. Выполните команду Layer > Matting > Defringe. Это нужно для того, чтобы удалить нежелательные ореолы вокруг перьев. Преобразуйте слой в смарт-объект.

Шаг 23

Переместите перо и добавьте корректирующий слой »Lеvеls».

Добавьте корректирующий слой »Phоtо Filter», чтобы получить более реалистичный цвет пера.

Немного его размойте с помощью фильтра »Gаussian Blur».

Шаг 24

Последнее, что мы добавим, это несколько лепестков роз. Используя »Рen Tооl» (<Р>), выберите 3 лепестка, нажмите <Сtrl> + для создания выделения.

Нажмите , затем кнопку »Rеfine Еdge» и задайте значения, как изображено ниже. Затем нажмите <Сtrl> + + , используя »Lasso Tool» (), выберите каждый лепесток и вырежьте на новый слой. Преобразуйте лепестки в смарт-объекты.

Поместите лепестки. Копирование и размер некоторых из них, чтобы создать лучшие композиции.

Немного размойте их, используя фильтр »Gаussian Blur» с разным радиусом, как изображено ниже. Выделите все слои с лепестками и конвертируйте их в смарт-объекты.

Добавьте корректирующий слой »Huе / Sаturаtion» и сделайте цвет лепестков более насыщенным.

Шаг 25

Нарисуйте несколько фиолетовых и светло-розовых точек вокруг птицы.

Нарисуйте белым цветом несколько точек на лице, теле и цветах, чтобы добавить эффект легкого блеска и мерцания.

И, наконец, давайте нарисуем девочке-птичке веснушки. Сделайте их на новом слое и смените режим смешивания на »Multiрly».

Шаг 26

На последнем шаге остается сделать цветовую коррекцию. Объедините все слои, за исключением фона, добавьте корректирующие слои, как показано на изображении ниже. Добавьте слой »Grаdient Мap», используя цвета # ffcdb2 / # fdc084 / # 6f022b. Режим наложения - »Сolor», непрозрачность 20%.

Добавьте корректирующий слой »Grаdient Мap» с цветами # f1ffb2 / # ff5571 / # 000b2f. Режим наложения - »Мultiply», непрозрачность 20%.

Добавьте корректирующий слой »Сolor Balance». На маске закрасьте область лица черным, чтобы его цвет не поменялся.

Добавьте фотофильтр Sеpia.

Добавьте корректирующий слой »Grаdient Маp» с цветами # ffd8c0 / # eb0042. Режим смешивания - »Lightеn», непрозрачность 20%.

Вот что у нас получилось в итоге:

Создание коллажа в фотошопе закончено. Изображение девочки-птички в стиле фэнтези готово! Вы можете поиграть с корректирующими слоями для получения различных оттенков. Я надеюсь, мой урок понравился вам.

Примерно такой результат мы должны получить в финале:

Для работы нам понадобятся:
1. Два сторонних плагина к Photoshop: Imagenomic Portraiture и Nik Color Efex Pro 3.0 . Найти их в сети очень просто. Естественное, что обойтись можно и без них, средствами самого Photoshop, но на мой взгляд они очень облегчают жизнь
2. Исходная фотография, желательно не телефонного качества и не размера спичечного коробка

3. Фотография для создания фона. Это может быть изображение леса, цветочного сада, зарослей крапивы и т.д. В общем чего-то растительного, с достаточно большим количеством деталей и переходом тонов. Даже не обязательно высокого качества. Я использовала следующее стоковое изображение:

4. Пара клипартов: траву в PNG формате и улиточку для создания рожек:



Итак:
1. Открываем исходное фото. Понятное дело, что для того, чтобы подставить новый фон, сначала нужно удалить старый Этим и займемся наиболее удобным нам способом. Обычно я предпочитаю просто напросто удалять фон вокруг объекта жестким ластиком при сильном приближении, но в этот раз воспользовалась Magnetic Lasso tool , выделила фигуру и перенесла ее на новый слой с помощью Layer via Copy:

Спрячем фоновый слой, скорее всего он нам больше не понадобится.

2. При применении Lasso Tool чаще всего остаются какие-то лишние детали, куски старого фона, темные ненужные контуры, а потому берем жесткий ластик и аккуратно проходимся им по краям фигуры, подчищая это безобразие :

3. В некоторых местах ближе к кромке фигура еще темновата, например волосы, а нам нужно, чтобы она получше вписалась в будущий, довольно светлый фон, поэтому берем Dodge Tool с Exposure равной 15-20% и осветляем краешки:

4. Теперь можно подставлять фон. Переносим его на нашу картинку, ставим нижним слоем и довольно сильно размываем Gaussian Blur до почти однородного состояния:



5. Оставим пока фон и займемся ретушью лица (вообще это всегда самая кропотливая часть работы). Для начала удалим все дефекты (только именно дефекты, а не всю текстуру с лица вон) с помощью Clone Stamp Tool и Healing Brush Tool :

Теперь можно несколько смягчить текстуру лица, тут нам как раз очень пригодится плагин Imagenomic Portraiture. Продублируем слой с фигурой (теперь их должно быть три, если не считать спрятанного фонового). К верхнему слою применим плагин, только желательно не переусердствовать с настройками, чтобы не получить совсем уж пластмассовую кожу:

А затем снизим непрозрачность верхнего слоя процентов до 60-70 (но вообще это все делается на глаз и в зависимости от размера исходника) и мягким ластиком сотрем области вокруг глаз, рта и прочих стратегически важных деталей лица, которые не должны приобрести замыленность. Они проступят с нижнего слоя:

6. Придадим глазам немного блеска и насыщенности цвета. Для этого на новый слой копируем радужки глаз, обычно я грубо выделяю их Rectangular Marquee Tool , выношу на новый слой с помощью Layer via Copy и применяю для слоя режим наложения Color Dodge. Ненужные части просто удаляются мягким ластиком небольшого диаметра:



Немного насытим глаза цветом (а можем и вообще его изменить). Идем в Hue/Saturation (выделен должен быть слой с радужками) и передвигаем ползунки по вкусу. Когда результат нас устроит, жмем ok и можем сводить два верхних слоя. Для придания еще большего блеска и некоторого эффекта свечения, можно слегка пройтись по нижней дуге радужки глаз Dodge Tool :

7. Займемся теперь малярными работами) Подкрасим участки лица. Для этого выбираем телесно-розовый цвет мягкой кисти с низкой интенсивностью (5-7%) и на новом слое с режимом наложения Overlay проходимся по лбу, щекам, носу и подбородку, особенно интенсивно - по скулам:

Таким же образом обходимся с губами:

8. Я немного вклинилась в процесс макияжа тем, что с помощью Clone Stamp Tool с мягкой кистью и Opacity = 25-30% чуть смягчила морщинки под глазами, неровные пятнышки над губами и районы подбородка и подноса (поднос - это не поднос, на котором подносят, а то, что находится под носом ):

9. Продолжаем раскрашивание Лично мне захотелось добавить теней на веки и обязательно какой-то свежей весенне-летней расцветки, а салатовый тут подходит как нельзя кстати. Тот же принцип, что и в пункте №7:

10. Что мне показалось тут уместным добавить, так это веснушки. Очень уж я люблю веснушки, а своих у меня маловато Тут мне помогла кисточка, которую очень просто сделать, а можно и найти в сети. В виде россыпи точек неправильной формы. Я выбрала черный цвет кисточки и нанесла веснушки на новый слой, все с тем же режимом наложения Overlay:

11. Обратим теперь внимание на то, что контуры фигуры сильно контрастируют с фоном, ибо тот размыт, а контуры очень четкие и вообще как-то нездорово выглядят Поэтому мы возьмем Blur Tool и размоем их, посильнее на плечах и волосах и не сильно усердствуя - на руках:

12. Настало время сторонних деталек. Открываем файл с травой, перетаскиваем ее верхним слоем на наш документ, размещаем так, как нам удобно и имитируем расфокус, размывая ее с помощью Gaussian Blur. Чтобы подогнать траву по тону, ибо исходный у нее темноват, как мне кажется, я воспользовалась Photo Filter, добавив желтизны:

Можно не ограничиваться травой, добавить листики, цветочки, что только душа пожелает, главное не превратить передний план в размазанный винегрет окончательно

13. Напоследок я решила превратить себя в полнейшего барана улиточного типа с помощью раковины той самой улиточки Перетаскиваем изображение улитки и подгоняем его так, чтобы раковина образовала рожек, а потом мягким ластиком с небольшой прозрачностью удаляем саму улитку (бедняга " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/swoon.gif" />) и часть основания раковины так, чтобы она по возможности плавно переходила в виски (надо признать, что этот момент у меня несколько прихрамывает). Чуть размываем улиточки, ибо они должны быть не сильно четкими:

Улитка слишком темная, поэтому ее потребовалось немного осветлить и усугубить все это дело Dodge Tool с range - Highlights:

14. Я попыталась объединить виски (ВИСОК - м. боковая часть головы... (с) Даль) и рожки неким подобием волос, вышло, правда, не очень, может у Вас получится лучше Выбираем Smudge Tool , и мягкой кистью с ооочень маленьким диаметром 2-3 пикселя (если фотография совсем небольшого размера, тогда вообще 1 пиксель) соединяем рожки с волосами и наоборот:

Можно сводить слои.

15. На мой взгляд не хватает какой-то мешанины, как выразился один товарищ - псевдосказочных бликов
Блики я создаю следующим образом: на новом документе с прозрачным фоном в беспорядке ставим размытые пятна белого цвета, различного размера. Выходит этакий своеобразный падающий снег не в фокусе:

Этот снег помещаем поверх нашей работы и ставим режим смешивания overlay (опять этот overlay " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/nea.gif" />). Снег превращается в желтые блики, но очень яркие, поэтому немного снижаем непрозрачность слоя и мягким полупрозрачным ластиком стираем блики с области лица, чтобы они не создавали впечатление какой-то экзотической кожной болезни :

16. Картинка практически готова, но ей не помешала бы какая-то обобщающая все элементы финальная обработка. Этот момент - самый мой любимый. Для этого я использую плагин Nik Color Efex Pro. Могу возиться с ним целый час, подбирая настройки и эффекты по вкусу: