SEO-копирайтинг

Сегодня мы разберемся с тем,  как работает SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг – это одно из самых сильных оружий в SEO, по силе которое можно сравнить разве что только с ссылками. Это оружие, которое поможет вашему сайту занимать высокие позиции в поисковых системах.

И что такое SEO-копирайтнинг?

SEO-Копирайтинг – это уникальный текст с ключевыми фразами, направленный на то, чтобы занимать высокие позиции в поисковых системах.

Такой сео-текст являются более привлекательным для поисковых систем в отличии от обычных текстов. Вы можете писать потрясающие статьи, но если ваши статьи не будут привлекательными для поисковых систем, то они будут невидимками в поисковой выдаче.

Но что отличает обычную статью от  SEO-копирайтинга? Какие факторы влияют на привлекательность статьи для поисковиков?

Уникальность текста

Уникальность текста влияет на попадание вашего сайта в поисковую выдачу. Если текст будет не уникальным, то его могут не проиндексировать поисковые роботы и не занести в поисковый индекс.

Кроме того, поисковые системы отдают предпочтения статьям с уникальным текстом и поднимают их рейтинг (при равных условиях). Статая же, которая заимствуют чужие тексты, имеет меньший рейтинг.

Поэтому логично предположить, что сайты, которые много копируют чужого контента будут плохо ранжируются в поисковой выдаче. Т.е. такие ресурсы могут занимать ниже позиции или вообще отсутствовать по некоторым запросам.

Хотя какой-то конкретной цифры по поводу уникальности текста у меня нет. Бывает и такое что не уникальные тексты занимают высокие позиции благодаря другим факторам ранжирования, таким как поведенческий фактор, качество сайта, ссылки.

Уникальность текста можно проверить здесь

Ключевые слова

Ключевые слова долгое время были основой поискового продвижения, и не смотря на то, что появляются другие важные показатели, такие как ссылки и поведенческий фактор, использование ключевых слов по-прежнему являются основой наращивания поискового трафика.

Ключевые слова – это те слова, по которым вас будут находить через поисковые системы (Гугл и Яндекс).

Настоящая SEO-статья всегда должна иметь в тексте определенные ключевые фразы.

Ключевые фразы можно подобрать через сервис: wordstat

Любую статью вы можете оптимизировать под  1-5 запросов (ключевых фраз). Например для этой статьи я выбрал такие ключевые фразы: Seo-копирайтинг, сео копирайтинг, seo тексты, сео тексты.  

Для создания дружественного текста к поисковикам, необходимо чтобы ключевые слова располагались в видных местах:

? Ключевые слова должны присутствовать в теге Titleпоисковики предают большое значение ключевым словам в самом названии статьи.

? Заголовки h1 и h2 – тег Title является самым важным элементом seo текста, потом идут ключевые слова в  заголовках h1 и h2.

? Ключевые слова в тексте. Появление ключевых слов в тексте, чаще других, считается хорошим сигналом.

? Родственные ключевые фразы. Важно также использовать и родственные ключевые фразы, чтобы усилить релевантность вашей главной ключевой фразы и для привлечения дополнительного поискового трафика. Например для главной ключевой фразы seo-копирайтинг можно использовать родственные: сео  копирайтинг, seo тексты, сео тексты.  

Лучший способ использования ключевых фраз – это использовать главную ключевую фразу в теге Title, в одном или нескольких заголовках (h1 и h2), и в самом тексте. Важно также не забывать про родственный ключевые фразы для увеличения ценности сайта.

Кроме того, есть еще несколько приемов, которые увеличат влияние ключевых слов:

? Сделайте ключевые слова жирным, курсивом а также анкорными ссылками. Поисковики отдают небольшое предпочтение стилизованному тексту.

? Ключевые слова должны быть прописаны в тегах alt и title для картинок.

? Большая плотность ключевых слов в начале текста и в конце не повредит для продвижения. Разместите главную ключевую фразу в первом предложении, а затем повторите ее в конце текста.

? Не фаршируйте сайт ключевыми словами. Поисковики не любя, когда с ними жульничают, они считают фаршировку ключевыми словами нечистой тактикой – за это поисковики могут исключить статью из поиска. Придерживайтесь плотности ключевых слов в районе 5% от всего текста.

Большой объем текста

Поисковым системам нравятся статьи с большим объемом текста. Статьи с размером текста от 1500 до 4000 символов будут в самый раз. Кроме того, объемные тексты позволят использовать больше ключевых фраз в тексте (главных и дополнительных).

Посмотрите на статьи, которые занимают высокие позиции – они чаще всего бывают довольно объемными, а вот маленькие стать на долго не задерживаются на первых местах поиска.

Стиль

? Списки. Любые списки (маркированные, нумерованные) позволяют разбить контент на части, делая его более удобным для читателей. Поисковики согласны с этим и ценят такой контент.

Картинки и видеоролики

Еще больше усилить ценность статьи для поисковиков можно с помощью медиа файлов, таких как картинки и видеоролики. Это сделает статью более наполненной, а значит и более полезной для пользователей, а как следствие и привлекательней для поисковых систем.

Для поисковиков картинки и видео служат сигналом качества контента.

Для каждой картинки необходимо прописать ключевую фразу в теге Аlt и текст Title. Чтобы увеличить ценность ключевых слов.

Итак, вот что превращает «обычную статью» в  SEO-копирайтинг:

- Уникальность

- Ключевые слова (главных и родственные)

- Ключевые слова в теге Title, заголовках h1 и h2 и в тексте

- Ключевые слова в начале и в конце текста

- Стилизованные ключевые слова (жирный, курсив, анкорные ссылки)

- Плотность ключевых слов 5%

- Объем текста более 1500 символов

- Наличие картинок и видеороликов

- Для картинок прописывать ключевые слова в теге Аlt

Это и есть те факторы, которое сделают вашу статью неотразимой для поисковых систем Гугл и Яндекс.

Я желаю вашему сайту высоких позиций.

Posted under: Uncategorized

Добавить комментарий