Продвижение нового сайта — kerch.sdamnaleto.com

Стратегия продвижения сайта (поддомена) kerch.sdamnaleto.com (Квартиры в Керчи посуточно) 

Конкуренции в нише практически нет никакой, поэтому продвижение должно быть простым. 

Основные цели:

- достичь топ-3 по главным ключевым запросам

- достичь топ-7 по большому числу информационных запросов

- Достичь топ-3 по всем низкочастотным запросам ниши

Продвижение сайта будет основываться на четырех элементах: контент, ссылки, трафик, социальные сети.

Контент (ключевые слова)

Цель: создать список ключевых слов (семантическое ядро) и создать контент под все ключевые слова.

Для сайта семантическое ядро будет делится на главные ключевые запросы, информационные ключевые запросы и низкочастотные важные ключевые запросы.

Главные ключевые запросы

Это все те запросы, которые дают максимально выгодный трафик. Которые приводят на сайт клиентов, готовых купить услугу.

Для данного сайта главные ключевые запросы:

Снять квартиру в Керчи

Снять жилье в Керчи 

Квартиры в Керчи

Жилье в Керчи

Аренда квартир в Керчи

Аренда жилья в Керчи

Частный сектор Керчь

Отдых в Керчи

Керчь 

Отзывы Керчь

Веб камера Керчь

Как добраться в Керчь

Под главные ключевые запросы будет оптимизирована главная страница сайта и несколько отдельных страниц на сайте.

Информационные запросы

Это все те запросы, которые будут приносить на сайт трафик. Для этих запросов создается разный познавательный и полезный контент на тему Керчи, например статьи про достопримечательности Керчи, пляжи Керчи и т.д.

Чем больше будет разнообразного информационного контента, тем лучше. Конечная цель — это создать статьи под все возможные ключевые слова в нише а затем получать мощный трафик.

Низкочастотные важные ключевые запросы 

К таким запросам относятся все те запросы, которые связанны с главными ключевыми запросами. Они также как и главные ключевые запросы важны для привлечения качественно трафика, потенциальных клиентов. Например к таким запросам относятся «квартиры в Керчи посуточно» или «снять квартиру в Керчи 2016″ и т.д.

Для таких ключевых запросов отдельно будут оптимизироваться статьи из каталога квартир, где какая-либо из квартир будет продвигать такой запрос.

И если например человек введет низкочастотный запрос «Снять квартиру в Керчи на лето 2016″ то он попадет на одну из квартир каталога сайта.

Ссылки

Цель: Накопить умеренную ссылочную массу

Ссылки нужны, чтобы продвинуть сайт в поисковиках на высокие позиции. Сначала производим контент с ключевыми словами, а затем с помощью ссылок продвигаем его на те позиции которые нам нужны… на первые позиции.

Ссылки являются особенно сильным сигналом для поисковика Гугл.

В итоге будем собирать столько ссылок, сколько будет нужно, чтоб занять высокие позиции.

Ссылки будут привлекаться разными способами и из разных каналов. Приоритетом будут естественные ссылки, ссылки с крупных ресурсов, статейные ссылки.

Кстати, эта статья тоже дает ссылку на сайт :-)

Важно и то, чтобы ссылочная масса была разнообразной, чтобы ссылки появлялись отовсюду, из различных каналов: новостники, блоги, социальные сети, форумы, каталоги сайтов, доски объявлений, комментарии.

Качественные ссылки и их разнообразие даст сайту хороший авторитет, поисковики будут его рассматривать как качественный сайт с естественной ссылочной массой и как следствие отдавать ему хорошие позиции в поисковой выдаче.

Внутренняя перелинковка

Все статьи внутри сайта будут связанны, они все будут ссылаться на главную страницу. Таким образом будут переливать трафик на главную страницу и усиливать ее значимость для поисковых систем.

Трафик

В отличии от Гугл, поисковик Яндекс предпочитает переходы (но ссылки тоже учитывает). Те сайты у которых больше всего переходов представляются для Яндекса наиболее важными и он поднимает их в топ. Поэтому, чтобы достичь высоких позиций, нужно будет найти каналы, которые будут давать переходы на сайт.

Одним из самых мощных каналов привлечения трафика — это социальные сети, а если точнее, одна социальная сеть — Вконтакте. Если разораться как работает эта социальная сеть, научиться продвигать группы, то можно получать невероятный трафик, так как сегодня Вконтакте имеет аудиторию почти такую же как и Яндекс, при этом аудитория активная и заинтересованная в услугах и качественном контенте.

Некоторые другие способы привлечения трафика:

- Другие популярные социальные сети (Ютуб, Одноклассники, Твиттер, G+ и др. )

- Ссылки на форумах

- Ссылки в комментариях

- Ссылки на крупных ресурсах (например разместить ссылку у популярного блогера из Керчи)

- Дополнительные сайты (создать популярный личный блог или новостник, продвинуть его, и публиковать там ссылки на любые свои ресурсы)

- Продвинуть информационные и низкочастотные запросы на сайте

- Реклама Гугл и Яндекс

- Баннерная и контекстная реклама на крупных ресурсах

- Контент-маркетинг и как результат естественных ссылки

- Развитие бренда

- Качественная работа (Если будете работать хорошо, ваш сайт начнут советовать друзьям)

Социальные сети

Социальные сети очень важны для качественно продвижения сайта. Они дают сайту хороший трафик, разбавляют ссылочную массу естественными ссылками. Кроме всего прочего, поисковики учитываю и социальные сигналы, например лайки.

Необходимо создать ряд групп и страничек и продвинуть их:

ВК: «Снять квартиру в Керчи»

ВК: «Керчь»

ВК: «Мост через Керченский пролив»

ВК: «Порт Кавказ порт Крым»

Твиттер: «Керчь»

G+: «Керчь»

Одноклассники: ?

Фейсбук: ?

Posted under: Sdamnaleto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>