Легкий способ пробраться на высокие позиции в посковиках – это создать огромную статью. Найти ключевую фразу и создать под нее такую статью, которая будет значительней больше, чем у конкурентов.
Заметьте, обычно крупные статьи с большим количеством текста занимают хорошие позиции.
Поисковики придают больше авторитета крупным статьям. Поисковики любят большие статьи.
Кроме того, большие статьи, любят и пользователи. Маленькие статьи не вызывают интереса и рассматриваются как не слишком важные, после них обычно нет чувства наполненности. А вот большие статьи – это другое дело. Особенно, если эти огромные статьи — качественные, с большим количеством фактов, историями, эмоциями. Такие статьи становятся ценными для людей. И именно такими статьями захочется поделиться в социальных сетях, оставить на них ссылку на форуме или в блоге.
В общем огромные статьи побеждают – поисковики им придают больше значимости, а люди чаще на них ссылаются.
Когда я вижу, что запрос довольно сложный для продвижения, когда имеется серьезная конкуренция, я сразу начинаю думать о том, как можно создать Огромную статью, чтобы она была больше чем у конкурентов. Я знаю что это не так уж и сложно и что это в итоге даст хороший результат.
Если вы желаете обогнать топовых конкурентов, тогда создайте огромную статью: детальную, отвечающую на все возможные вопросы по теме. Если у топовых конкурентов статья на 2-3 тыс. символов, то создайте статью на 4-6 тыс. символов и вас будет шанс занять их место.
Создайте такую статью, которая будет лучше и больше чем у конкурентов.
Но огромная SEO-статья, это не только большое количество текста…
Картинки и Видео
Добавьте в свою статью как можно больше картинок и видео, или любого другого медиа-контента, такой ход еще больше придаст значимости статье.
Поисковики видят, что статья имеет огромное количество символов, наполнена картинками и видео, они рассматривают это так: «О, эта статья довольно большая и наполненная, она будет полезна для пользователей, нужно поднять ей рейтинг».
В итоге огромная статья с легкостью поподает на высокие позиции уже в начале пути, сразу после того, как будет проиндексирована. Возможно что «SEO-топливо», такое как ссылки и переходы, будет работать даже эффективней для большой статьи, чем для маленькой, но этого я точно не знаю.
Зато я знаю, что статью с большим количеством текста, картинками и видеороликами, поисковики оценивают как качественную статью с важным для пользователей контентом.
Стилизованный и структурированный текст
Чтобы огромная статья стала еще более привлекательной для поисковиков – добавьте стиля. Т.е. информация в статье должна быть структурирована.
К стилю относятся:
? Заголовки.
? Списки
? Стилизованные слова (жирный, курсив, цветной текст и т.д.)
Стилизованные текст позволяет разбить контент на части, делает его более удобным для читателей. Поисковики согласны с этим и ценят такой контент.
Больше ключевых слов
Так как мы делаем огромную статью, у нас открывается отличная возможность вставить в текст еще больше ключевых слов. Вам нужно найти как можно больше ключевых слов, которые подойдут для статьи, по которым смогут найти вашу статью, и заправить ими свою Огромную статью.
Таким образом Огромная статья побеждает в SEO, ведь она легче попадают на высокие позиции и больше нравятся людям (конечно, если она не слишком скучная, или глупая).
И если вы серьезно намерены побороться за Топ, задайте себе вопрос «Достаточно велика моя статья?», «Что интересного можно в нее добавить еще?».
Другие статьи по этой теме: