Огромные статьи побеждают в SEO

Легкий способ пробраться на высокие позиции в посковиках – это создать огромную статью. Найти ключевую фразу и создать под нее такую статью, которая будет значительней больше, чем у конкурентов.

Заметьте, обычно крупные статьи с большим количеством текста занимают хорошие позиции.

Поисковики придают больше авторитета крупным статьям. Поисковики любят большие статьи.

Кроме того, большие статьи, любят и пользователи. Маленькие статьи не вызывают интереса и рассматриваются как не слишком важные, после них обычно нет чувства наполненности. А вот большие статьи – это другое дело. Особенно, если эти огромные статьи — качественные, с большим количеством фактов, историями, эмоциями. Такие статьи становятся ценными для людей. И именно такими статьями захочется поделиться в социальных сетях, оставить на них ссылку на форуме или в блоге.

В общем огромные статьи побеждают – поисковики им придают больше значимости, а люди чаще на них ссылаются.

Когда я вижу, что запрос довольно сложный для продвижения, когда имеется серьезная конкуренция,  я сразу начинаю думать о том, как можно создать Огромную статью, чтобы она была больше чем у конкурентов. Я знаю что это не так уж и сложно и что это в итоге даст хороший результат.

Если вы желаете обогнать топовых конкурентов, тогда создайте огромную статью: детальную, отвечающую на все возможные вопросы по теме. Если у топовых конкурентов статья на 2-3 тыс. символов, то создайте статью на 4-6 тыс. символов и вас будет шанс занять их место.

Создайте такую статью, которая будет лучше и больше чем у конкурентов.

Но огромная SEO-статья, это не только большое количество текста…

Картинки и Видео

Добавьте в свою статью как можно больше картинок и видео, или любого другого медиа-контента, такой ход еще больше придаст значимости статье.

Поисковики видят, что статья имеет огромное количество символов, наполнена картинками и видео, они рассматривают это так: «О, эта статья довольно большая и наполненная, она будет полезна для пользователей, нужно поднять ей рейтинг».

В итоге огромная статья с легкостью поподает на высокие позиции уже в начале пути, сразу после того, как будет проиндексирована. Возможно что «SEO-топливо», такое как ссылки и переходы, будет работать даже эффективней для большой статьи, чем для маленькой, но этого я точно не знаю.

Зато я знаю, что статью с большим количеством текста, картинками и видеороликами, поисковики оценивают как качественную статью с важным для пользователей контентом.

Стилизованный и структурированный текст

Чтобы огромная статья стала еще более привлекательной для поисковиков – добавьте стиля. Т.е. информация в статье должна быть структурирована.

К стилю относятся:

? Заголовки.

? Списки

? Стилизованные слова (жирный, курсив, цветной текст и т.д.)

Стилизованные текст позволяет разбить контент на части, делает его более удобным для читателей. Поисковики согласны с этим и ценят такой контент.

Больше ключевых слов

Так как мы делаем огромную статью, у нас открывается отличная возможность вставить в текст еще больше ключевых слов. Вам нужно найти как можно больше ключевых слов, которые подойдут для статьи, по которым смогут найти вашу статью, и заправить ими свою Огромную статью.

Таким образом Огромная статья побеждает в SEO, ведь она легче попадают на высокие позиции и больше нравятся людям (конечно, если она не слишком скучная, или глупая).

И если вы серьезно намерены побороться за Топ, задайте себе вопрос «Достаточно велика моя статья?», «Что интересного можно в нее добавить еще?».

Другие статьи по этой теме: 

SEO-копирайтинг

Posted under: SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>