Как священники рекламировали порнографический журнал

Как священники рекламировали порнографический журнал в Великобритании

Партизанский маркетинг умеет создавать резонансы в обществе. Другими словами – это то самое сарафанное радио, о котором мечтают и к которому стремятся все бизнесмены.

Вот какая история случилась однажды …

А началось все с прихода в Великобританию журнала Hustler.

Если вы не в курсе, что это за журнал, то вспомните, как выглядит и что содержит журнал Playboy, только есть одно существенное отличие…

По сравнению с Hustler, Playboy со всеми его обнаженными девицами – это детский журнал «Мурзилка». Короче говоря, Hustler – признан самым откровенным порнографическим журналом.

И вот какую акцию они устроили в новой стране …

Все нераспроданные остатки первого тиража они решили разослать следующим категориям людей: Во-первых — священникам, а во-вторых — высокопоставленным деятелям консервативной партии.

Нетрудно догадаться, что было дальше…

Священники, которым в руки попал этот журнал, немедленно устраивают массовые собрания, и яростно говорят «Зло не дремлет! Вы только посмотрите, что они мне прислали!».

Примерно то же самое, но только уже с партийных трибун кричат консерваторы.

Тут же вся эта история попадает во всевозможные СМИ, и общественность «взрывается».
Буквально через несколько дней про журнал Hustler знала половина Великобритании (а другой половине рассказали друзья и знакомые). Это был крупнейший скандал в стране.

А как думаете, что же произошло с продажами? Конечно же, они взлетели до небывалых высот.

Ведь теперь практически каждый житель Великобритании желал лично посмотреть «Что же это там такого наделало зло?» …ну а заодно и посмотреть какой у этого зла размер груди…

Posted under: Реклама

Добавить комментарий