Интересные примеры обмена ссылками

Дракончик

Обмен ссылками – это один из методов интернет-рекламы и SEO, такой метод привлекает внимание к вашему продукту с помощью ссылок между дружественными и тематическими ресурсами.

Особенно полезно получать и давать ссылки на авторитетные персоны или ресурсы.

Вот случай полезного обмена ссылками:

В начале своего карьерного взлета, молодая голливудская дива Мэрилин Монро в целях самопиара на вопрос журналиста «Во что вы одеваетесь ночью?». Ответила: «В Шанель №5», тем самым подчеркнула свою Сексуальность и Женственность. Однако, данный диалог получил массовую популярность лишь благодаря стараниям  рекламщиков от компании «Шанель», ведь мнение актрисы такого уровня увеличит Продажи.

Еще пример полезного обмена ссылками:

? В 2006 году наблюдалась необычная вспышка популярности к североамериканским палеонтологическим открытиям, в особенности к коллекции одного детского музея в Индианаполисе, где экспонировался череп нового вида динозавров.

Конечно, открытие нового вида динозавра это всегда подогревает внимание, но не настолько чтобы вызвать подлинный Бум. Истинной причиной такой популярности стало удачно подобранное название для этого верхнемелового ящера из Южной Дакоты, придуманное мистером Р. Бэккером — «Королевский дракон Хогвартса». Где название «Хогвардс» позаимствовано из очень популярно книги на тот момент «Гарри Поттер».

Сама Джоан Роулинг (автор книги) сильно заинтересовалось подобной ссылкой и поддержала замысел Бэккера, заявив что «Появление названия  «Королевский дракон Хогвартса» стало самым неожиданным знаком уважения для книг про Гарри Поттера и что она с нетерпением будет ждать новых статей доктора Бэккера с описанием этого дракона»

Здесь наблюдается активный обмен ссылками: палеонтолог привлек внимание за счет ссылки на популярные сказки, а  автор сказок поддержала его инициативу чтобы связать свою сказку с ничуть не менее популярной темой у детей – мезозойскими монстрами.

Датский музей, благодаря такому блестящему рекламному трюку добился высокой популярности своего сайта, где были размещены не только традиционные материалы —  статьи, фото, видео с изображениями динозавра, — но также была создана специальная страничка-магазин по продаже футболок и изображением «дракона».

Posted under: Реклама

Добавить комментарий