Что влияет на уровень доверия сайта

Чем выше у поисковиков доверие к сайту, тем выше авторитет ресурса и тем легче добиться ТОП по поисковым запросам.

Для молодых сайтов очень важно, чтобы поисковые системы как можно больше дали им доверия, чтобы потом можно была уверенно продвигать сайты с помощью ссылок и не попадать поп санкции поисковиков.

Что  нужно, чтобы улучшить уровень доверия сайта:

? Авторитетные социальные аккаунты. Заведите аккаунты и группы в популярных социальных сетях, которые привязаны к сайту и развивайте их.

? Социальные сигналы. Поисковики учитывают социальные сигналы при усилении доверия.

? Уникальный текст. Важно чтобы ваш текст не встречался на других сайтах и был оригинальным.

? Текст без ошибок. Если будет слишком много грамматических и синтаксических ошибок поисковики уменьшат доверие к сайту.

? Контент должен иметь структуру (заголовки, подзаголовки, стиль текста, списки).

? Картинки и видео в тексте. Контент должен быть разнообразным, а не только текстовым.

? Не спамный контент. Слишком много повторов ключевых слов в тексте могут понизить уровень доверия.

? Частота обновления контена. Если на сайте будет часто появляться новый контент, то это будет положительным сигналом для поисковых систем.

? Карта Яндекс и Гугл. Так мы говорим поисковикам, что мы реальная компания.

? Юзабилити. Удобный дизайн значительно влияет на уровень доверия сайта.

? Отсутствие рекламы. Мало, или отсутствие рекламы — хорошо.

? Естественные ссылки. Это когда ссылку ставят бесплатно на понравившейся контент.

? Ссылки с авторитетных сайтов. С таких сайтов, у которых высокий уровень доверия.

? Ссылки с тематических сайтов. Ссылки с тематических сайтов поисковики оценивают как более качественные и усиливают доверие.

? Ссылки, дающие переходы. Это очень хороший сигнал, чтобы поднять уровень доверия.

? Разнообразная ссылочная масса. Ссылки должны исходит из разных типов сайтов.

? Постоянный прирост ссылок. Новые ссылки должны появляться постоянно.

? Поиск по бренду. Когда вас находят по брендовому запросу.

? Упоминание названия бренда. Когда название вашего бренда упоминают на других сайтах.

? Отзывы о вашем сайте. Положительные отзывы на вашем сайте или на других сайтах улучшат доверие.

? Постоянное развитие. Новый контент, обновление разделов, обновление старого контента, новые ссылки — это все будет говорить поисковикам о том, что сайт не стоит на месте и постоянно развивается.

Posted under: SEO

Добавить комментарий