ВЧ, СЧ и НЧ – виды запросов

В поисковую систему каждый день пользователи интернета вводят определенные запросы. Некоторые из них чаще, некоторые реже. Поэтому, есть виды запросов, которые определяют их популярность и важность для продвижения.

Высокочастотные запросы (ВЧ) – более 5000 запросов в месяц.

Это те запросы, которые являются самыми популярными. Эти поисковые запросы пользуются наибольшим спросом и их вводят тысячи и сотни тысяч раз в месяц.

Высокочастотные запросы чаще всего состоят из одного-двух слов и имеют общую информационную направленность. То есть пользователи, когда вводят такой запрос хотят получить общую информацию по какой либо теме.

Например, такие запросы как «окна», «кондиционеры», «скачать фильм» — являются высокочастотными запросами.

Продвигать такие запросы очень выгодно, но и одновременно очень сложно. Вероятно, что такие запросы имеют огромную конкуренцию, что существенно усложнит их продвижение.

Среднечастотные запросы (СЧ) – от 1000 до 5000 запросов в месяц.

Это довольно популярные запросы среди людей, но все же, они находятся в рамка от 1000 до 5000.

Чаще всего, среднечастотные запросы вводят в более конкретной форме. То есть, пользователь уже хочет детально изучить информацию или купить товар (услугу).

«продажа пластиковых окон»«скачать фильм властелин колец»- это будет СЧ запросы.

Такие запросы будут давать хороший трафик, а продвигать их уже будет значительно проще, чем ВЧ.

Низкочастотные запросы (НЧ) – до 1000 запросов в месяц

Такие запросы считаются не очень популярны среди людей, но они представляют собой основную долю от общего количества запросов, выполненных в поисковиках.

Низкочастотные запросы максимально конкретизированы и часто состоят из большого числа слов.

 «сколько стоит установить пластиковые окна», «скачать фильм властелин колец 3» -это пример НЧ запросов.

Из-за низкой популярности и большого разнообразия таких запросов их легче всего продвигать.

Posted under: SEO, Uncategorized

Добавить комментарий