Конверсия – это процентное соотношение посетителей сайта, которые сделали целевое действие (совершили покупку, позвонили, подписались и т.д.), к общему числу посетителей.
Например, если ваш сайт посетило 500 человек, а целевых действий совершили 25, то конверсия будет 5%.
25:500 = 0,05 (или 5%)
Конверсия сайта говорит о качестве вашего ресурса. И чтобы сайт работал максимально эффективно нужно создать все условия для увеличения конверсии сайта.
Как увеличить конверсию сайта:
? Преподносите только релевантный поисковому запросу контент.
? Производите качественный контент (без ошибок, оригинальный, полезный, структурированный).
? Часто обновляйте сайт качественным контентом.
? Используйте привлекательные заголовки.
? Наполняйте текст медиа-контентом: фото, видео, графики, карты.
? Медиа-контент должен быть хорошего качества.
? Текст должен быть логичным: больше фактов.
? И в то же время, текст должен быть ярким и понятным.
? Воспользуйтесь связью сайта с социальными сетями: виджет группы, социальные кнопки.
? Обратная связь с клиентом: общение в социальных сетях и комментариях сайта.
? Используйте удобный и понятный дизайн.
? Логически делите сайт на разделы и подразделы.
? Примените различные фильтров для увеличения удобства (по ценам, по цветам и т.д.).
? Разместите на сайте раздел «блог» или «новости» с полезной информацией (помимо коммерческой информации).
? Используйте бренд (логотип, уникальное название).
? Сделайте бренд узнаваемым.
? Позаботьтесь о быстрой скорости загрузки сайта.
? Используйте рейтинги (позитивные).
? Указывайте реальную цену товара.
? Расскажите о скидках.
? Разместите на сайте заметные кнопки (купить, подписаться, забронировать).
? Укажите контактные данные на видном месте.
? Применяйте призыв к действию.
? Дайте клиенту какие-либо гарантии.
? Постарайтесь не размещать рекламу на сайте.
? Если у вас есть сертификаты, какие либо награды – опубликуйте их.
? Предложите что-то ценное для своих посетителей бесплатно.
? Сделайте процесс целевого действия как можно более коротким.
И напоследок видеоролик про конверсию: