Увеличение конверсии сайта

Конверсия – это процентное соотношение посетителей сайта, которые сделали целевое действие (совершили покупку, позвонили, подписались и т.д.), к общему числу посетителей.

Например, если ваш сайт посетило 500 человек, а целевых действий совершили 25, то конверсия будет 5%.

25:500 = 0,05 (или 5%)

Увеличение конверсии сайта

Конверсия сайта говорит о качестве вашего ресурса. И чтобы сайт работал максимально эффективно нужно создать все условия для увеличения конверсии сайта.

Как увеличить конверсию сайта:

? Преподносите только релевантный поисковому запросу контент.

? Производите качественный контент (без ошибок, оригинальный, полезный, структурированный).

? Часто обновляйте сайт качественным контентом.

? Используйте привлекательные заголовки.

? Наполняйте текст медиа-контентом: фото, видео, графики, карты.

? Медиа-контент должен быть хорошего качества.

? Текст должен быть логичным: больше фактов.

? И в то же время, текст должен быть ярким и понятным.

? Воспользуйтесь связью сайта с социальными сетями: виджет группы, социальные кнопки.

? Обратная связь с клиентом: общение в социальных сетях и комментариях сайта.

? Используйте удобный и понятный дизайн.

? Логически делите сайт на разделы и подразделы.

? Примените различные фильтров для увеличения удобства (по ценам, по цветам и т.д.).

? Разместите на сайте раздел «блог» или «новости» с полезной информацией (помимо коммерческой информации).

? Используйте бренд (логотип, уникальное название).

? Сделайте бренд узнаваемым.

? Позаботьтесь о быстрой скорости загрузки сайта.

? Используйте рейтинги (позитивные).

? Указывайте реальную цену товара.

? Расскажите о скидках.

? Разместите на сайте заметные кнопки (купить, подписаться, забронировать).

? Укажите контактные данные на видном месте.

? Применяйте призыв к действию.

? Дайте клиенту какие-либо гарантии.

? Постарайтесь не размещать рекламу на сайте.

? Если у вас есть сертификаты, какие либо награды – опубликуйте их.

? Предложите что-то ценное для своих посетителей бесплатно.

? Сделайте процесс целевого действия как можно более коротким.

И напоследок видеоролик про конверсию:

 

Posted under: Uncategorized

Добавить комментарий