Рэнд Фишкин про SEO

5 позновательных видеороликов от гуру SEO - Рэнда Фишкина

Рэнд Фишкин делится в своих видео опытом о том, как процветать в мире SEO, как делать так, чтобы сайт занимал выгодные позиции в поисковиках, какие тактики и приемы для этого использовать.

Основная мысль Фишкина сводится к тому, что SEO эволюционировало. Сегодня поисковики считывают большое множество сигналов, которые влияют на ранжирование. И на одних только ключевых словах и ссылках далеко не уедешь, нужно эволюционировать тоже, нужно развиваться и расширять свои возможности.

1. Что такое SEO

Что такое SEO? И какие механизмы используют поисковые системы, чтобы определить позицию сайта в поиске?

В Интернете существует сотни-миллионов веб страниц, и для того, чтобы определить какие позиции будет занимать эти страницы в поисковой выдаче, Гугл использует — Веб-пауков. Эти маленькие паучки путешествуют сквозь всю вселенную интернета и отыскивают сайты, которые только смогут найти. Когда паучки находят ваш сайт, то вы попадаете в индекс поисковых систем.

Также, в этом видео с Рэндом Фишкиным вы узнаете про основные Критерии, влияющие на место в поисковой выдаче Гугл. Такие критерии в большей степени, определяют ценность вашей интернет странички для поисковых систем и если ценность будет высока, то вы попадете на вершину поиска Гугл.

2. SEO-стратегия для продвижения нового сайта

Представим что вы создали новый сайт и хотите он стал успешным у поисковиков. Что для этого нужно сделать?

Первоначально нужно сделать свой сайт доступным для поисковиков.

Следующий шаг — это подбор ключевых слов. Вполне логично что вам нужно подобрать ключевые слова по которым вас будут находить через поисковики.

Следующий шаг —  Качество и значимость вашего контента. Если ваш контент будет приносить интересен для пользователей, если вы сможете создать что то потрясающее, тогда пользователи будут доверять вашему сайту.

Следующий шаг — качество дизайна. Если дизайн сайта не будет соответствовать нормам юзабилити, как вы тогда сможете привлечь больше посетителей? Люди просто будут разочарованы вашим сайтом.

Следующий шаг — социальные сети.  Социальные сети сейчас очень тесно связаны с SEO, социальные сети помогут лучше находить, лучше ранжировать сайт, а также иметь положительные вторичные эффекты: усиление бренда, поведенческий фактор, дополнительные ссылки.

Следующий шаг — ссылки. На счет ссылок есть опасность на первых этапах развития сайта. Если у вас будет много некачественных ссылок, то поисковики могут вас оштрафовать.

Подробней про каждый шаг смотрите в видео Рэнда Фишкина:

3. 10 мифов о продвижении сайтов

Рэнд Фишкин рассказывает о некоторых SEO-мифах, которые пугают людей )

4. Предвидение популярных запросов

Это продвинутая техника SEO.

Вы можете предвидеть популярность какого либо Ключевого запроса на перед и создать по этому ключевому запросу статью или ряд статей, чтобы стать лидером на странице результатов поиска еще до того, как оно станет популярным термином.

Это привлечет колоссальное количество посетителей в будущем.

5. Почему мы больше не можем называться просто сеошниками

Благодаря появлению новых технологий, современное SEO стало гораздо шире.

Сейчас SEO, это не только: релевантный контент, построение ссылок, ключевые слова и разработка архитектуры сайта.

В современном SEO гораздо больше факторов ранжирования, поисковики смотрят на Пользовательские данные, на характеристики бренда, на характеристики социальных граф.

Сеошники должны заниматься всем тем, что называется социальные маркетинг: созданием сообществ, рекламой, брендингом.

«Если мне поручат оптимизацию сайта, я не смогу обойтись без всех этих вещей, без них ничего не выйдет»

Posted under: SEO, Uncategorized

Добавить комментарий