Рекламные объявления для Sdamnaleto

Рекламные объявления здорово помогли нашему бизнесу на первых этапах и я им придаю особое значение, как одному из видов эффективной рекламы.

Каждый раз, как у нас появляется новая квартира в базе, я сразу же создаю текст и распространяю его на самых популярных сайтах с бесплатными объявлениями, и это дает отличные результаты.

Ведь крупные сайты с объявлениями всегда занимают высокие позиции в поисковой выдаче Гугл и Яндекс, тем самым привлекая к себе большую часть целевой аудитории.

Ценность рекламных площадок:

  • они приносят много клиентов
  • они бесплатные

Выбор рекламных площадок

Для аренды жилья в Крыму идеально подходят такие площадки:

Slando.ua

Крупный ресурс, который занимает всегда высокие позиции в поиске Гугл и Яндекс, и кроме того это популярный бренд, которому люди доверяют. Объявления с этого ресурса всегда приносят отклик.

More.ua

Еще один гигант среди сайтов с бесплатными объявлениям, и здесь можно размещать только варианты жилья для аренды — а это то что нужно.

Это самые основные рекламные площадки в которые я выкладываю рекламные объявления постоянно, есть и другие, более слабые и там я тоже размещаю тексты но очень редко.

1. Безупречное рекламное объявление

И для того, чтобы мои рекламные объявления приносили пользу, я стараюсь создавать самое лучшее рекламное объявление, которое только возможно.

Пока остальные люди не придают особого значения тексту для рекламного объявления — они проигрывают, они ни понимают что теряют своих клиентов, как будто клиентов бесконечное множество.

В то время как моя цель: «Создать безупречное рекламное сообщение»

Такое сообщение, которые будет привлекать клиента, которое будет профессиональным.

2. Доверие и Скука

Большинство объявлений людей либо слишком короткие, либо слишком длинные.

Если рекламное объявление будет слишком коротким, то такое объявление не вызовет доверия — в таком объявлении нет никакой ценной информации, и скорее всего такое объявление проиграет.

А что если объявление слишком длинное? Тогда при чтении этого объявления можно будет умереть со скуки :-) . Длинные тексты всегда отпугивают. Если ваше объявление похоже на скучную историю на 2 страницы, то ни один здоровый человек не будет его читать. Длинные тексты — они тоже проигрывают.

Короткий текст — не вызывает доверия

Длинный — заставляет скучать

И есть эффективное рекламное объявление, вот его формула: не слишком длинное, не слишком короткое.

Рекламное объявление должно быть такой длинны, чтобы вызывало доверие и в то же время не имело лишних слов.

Если текст получается огромным, значит в нем есть что то лишнее — уберите это.

В то же время если текст слишком короткий — значит вы не знаете о чем пишите, соберите еще больше важной информации об объекте — и дополните текст.

3. Длинна Текста для рекламных объявлений

Что касается длинны, то для наших объявлений на тему: аренды жилья в Щелкино, я подобрал размер 450 — 700 символов. Такое сообщение содержит в себе всю необходимую информацию, без лишних слов, при этом объявление не выглядит слишком длинным или слишком коротким.

до 450 символов — это короткое объявление.

от 700 — слушком длинное

от 450 до 700 — в самый раз

4. Высокий уровень интереса

У вас есть 500 символов текста, где собрана важная информация и одновременно нет ничего лишнего.

Осталось только сделать текст живым и интересным.

У текста должен быть высокий уровень интереса, поэтому передайте эти 500 символов в простой интересной форме, чтобы текст вызывал эмоции.

Пишите просто, добавляйте рекламные слова, выделяйте ценности — придайте тексту немного Силы.

5. Структура рекламных объявлений для Sdamnaleto

Исходя из всего вышеперечисленного, я создал для наших объявлений вот такую структуру.

Заголовок

Пишите в заголовке количество комнат + самую важную ценность + номер квартиры на сайте

Например, у нас есть 2х комнатная квартира в центре города, значит в заголовке так и пишем: 2х комнатная квартира в Центре города (№177)

Или у нас есть квартира у которой восхитительный вид из окна, значит: 2х комнатная квартира в красивым видом на море

И в этом духе, заголовок должен цеплять.

Основной текст

Основной текст рекламного сообщения делится на несколько частей.

1 часть: Самая крутые ценности квартиры.

Пишите сколько комнат в квартире, в каком районе она находится и перечисляете основные ценности.

Пример: Предлагаем снять 1 комнатную квартиру в Щелкино, расположенную в удобном районе города: рядом центр города и одновременно пляж.

2 часть: Основные ценности.

Здесь перечисляете Удобства, район, если не написали о нем в 1 части.

Пример: В квартире хороший ремонт и есть все необходимые удобства, среди которых: Кондиционер, Интернет, Бойлер, Стиральная машинка-автомат, Душевая кабинка, Микровалновка, Электрочайник и др.

3 часть: Вставка

Можно вставить что то забавное или важное со звездочкой.

Пример: * Идти до моря 4 минуты, или * Вид из окна вам понравиться :-)

4 часть: Этаж и количество спальных мест.

Это важная информацию для отдыхающих, поэтому она должна быть.

Пример:

Квартира находится на 3 этаже 5 этажного дома.

Спальных мест — 4

5 часть: Цена

Теперь пишем цену за каждый месяц, чтобы у отдыхающие зря не звонили агенту по поводу цен за жилье.

Пример:

Май: 15$

Июль: 20$

Июль: 30$

Август: 25$

Сентябрь: 15$

6 часть: Ссылки или П.С.

В конце текстов ставите ссылки или Постскриптум, если это не запрещается сайтом, на котором размещаете рекламное объявление.

Ссылка:

Просто пишите какой то текст перед ссылкой и ставите ссылку на статью с квартирой

Пример: Подробнее о данной квартире: www.ссылка на квартиру

Постскриптум:

Это один из методов Брендинга, пишите название компании и слоган.

Пример: П.С: SDAMNALETO — Аренда жилья в Щелкино

После чего текст для эффективных рекламных объявлений готов, смело размещайте его.

***

П.С: Вот пример рекламного объявления, которое я делал для одной из квартир:

Предлагаем снять квартиру в г. Щелкино, расположенную около моря и центра города. До моря 5 минут, до центра — 1 минута, до рынка — 1 минута. Благоприятный, красивый район.

Хороший ремонт, комфортная мебель. А также: Кондиционер, Двухкамерный холодильник, Горячая и холодная вода, Телевизор и другое необходимое.

Находится на 5 этаже 5 этажного дома.

5 спальных мест

Цены на 2014 год:
Май 10$
Июнь 20$
Июль 35-40$
Август 35-40$
Сентябрь 10$
Подробней:

http://sdamnaleto.com/dvuxkomnatnaya-kvartira-v-shhelkino-10/

Posted under: Sdamnaleto

Добавить комментарий