Продвижение низкочастотных запросов для SDAMNALETO

Эта увлекательная история о том, как я продвигаю низкочастотные запросы для сайта Sdamnaleto.com (сайт по услугам аренде жилья в Щелкино)

Продвигать низкочастотные запросы в поисковой выдаче по нашей тематике легко — конкуренции в этой области мало, да и к тому же эти конкуренты не так увлечены SEO как я, поэтому моя технология проста.

Итак, вот что мне требуется, чтобы попасть в топ 3 поисковых систем Гугл и Яндекс по низкочастотным запросам: 

? Сначала мне нужно попасть в выдачу

Это факт, как ни крути, но вначале нужно стать доступным для поисковых систем, и для этого мне нужно написать SEO-статью с использованием такой ключевой фразы, которую я продвигаю.

После написания статьи, моей следующей миссией становиться привлечения веб-пауков, которые бы проиндексировали мою статью и отправили ее в индекс поисковых систем.

Для ускоренной индексации я ставлю ссылку в Твиттере, на ту статью которую продвигаю, это очень быстро привлечет веб-пауков, которые все там проиндексируют.

Через несколько часов моя статью появляется в поисковой выдачи и это очень Круто.

? Теперь нужно провести Исследование

Мне нужно определить на какой позиции находится моя статья после того, как она попала в поисковую выдачу…

Если оказывается так, что моя статья попала сразу в Топ 3 поиска, то в этом случае — продвижение статьи прекращается…

Но такое случается довольно редко, поэтому продолжим.

Допустим исследование показало, что статья в Яндексе на 9 месте, а в Гугл на 6.

А я хочу топ 3 и никак иначе.

Значит переходим к следующему этапу…

? Я называю это «Удар Молотом»

Удар Молотом — моя личная стратегия по привлечению бесплатных ссылок и внимания людей (тарфика) в максимально короткое время.

1. Анонсы в соц. сетях

Сначала делаю анонсы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Google+ и Одноклассники.

Для каждого анонса создаю уникальный текст, размером более 500 знаков и размещаю ссылку на статью.

Такой ход привлекает внимание людей из социальных сетей.

2. Ссылки в блогах

Теперь я размещаю статейные ссылки в своих бесплатных блогах, которые веду, это такие блоги как: UOL, Tumbler, Blogger и др. На таких блогах ссылки способны передавать ссылочный сок, а это то что мне нужно.

Также, размещаю статейные ссылки на мини-сайтах, которые создаются специально для ссылок и привлечения трафика.

Это все привлекает внимание людей к статье, а также появляются первые ссылки передающие небольшой вес, а мы точно знаем, что ссылки передающие вес, это очень здорово — это продвигает нас в поисковой выдаче.

? И теперь я привлекаю Ценные ссылки

Следующий этап — это привлечения по настоящему ценных ссылок.

Это будут статейные ссылки, с правильными анкорами, окруженные релевантным текстом, размещенные на качественных сайтах (Высокий показатель Тиц и PR) и сайты должны быть обязательно схожей тематики.

После размещения Ценной ссылки, которая предаст ссылочного сока для продвигаемой статьи я заканчиваю продвижение низкочастотных запросов.

Но через некоторое время, снова провожу исследование, и если после «Удара Молотом» и Привлечения ценных ссылок статья попадает в топ 3, то на этом продвижение низкочастотных запросов заканчивается.

А если статья не попадает в топ 3 ?

Что-ж, тогда я снова возвращаюсь к этапу с Ценными ссылками и делаю их столько, сколько нужно, чтобы попасть в топ 3.

Такая вот История :-)

 

Posted under: Sdamnaleto

Добавить комментарий