Продвижение ключевых слов

Продвижение ключевых слов

Ключевые слова – это те запросы и фразы, которые пользователь использует в поисковых системах, чтобы найти нужную ему информацию.

Продвижение ключевых слов – это самая важная, ценная и приносящая высокую отдачу часть в области поискового трафика.

Продвижение ключевых слов начинается с создания списка.

Начните создавать список терминов и фраз, которые релевантные для вашей отрасли и имеют отношение к вашему сайту.

Чтобы собрать список ключевых фраз, попробуйте организовать мозговой штурм с вашей командой и подобрать максимальное число подходящих ключевых фраз. Постарайтесь обсудить все возможные ключевые фразы, которые могут относиться к теме вашего сайта. Сделайте список из 100-1000 ключевых фраз и терминов.

Ключевые слова являются движущей силой в оптимизации страниц, поэтому вам нужно знать какие именно использовать.

Поэтому воспользуйтесь web-аналитикой, чтобы посмотреть какие ключевые фразы пользуются популярностью среди пользователей, а какие нет.

Популярность ключевых слов: «Насколько часто вводят ключевые слова в поисковых системах?».

Для того чтобы узнать популярность ключевых слов, используйте например сервис wordstat.

Если ключевой запрос достаточно популярный среди пользователей – то это нужный запрос. Высокие позиции по такому запросу дадут трафик на ваш сайт. И соответственно, не стоит продвигать ключевые слова, которые не ищут в поисковиках.

Проверьте все ключевые слова, которые вы обсудили на этапе мозгового штурма. Если они пользуются популярностью среди пользователей, значит есть смысл их продвигать.

А дальше обратите внимание на конкуренцию ключевых слов

Конкуренция ключевых слов: «Насколько хорошо уже продвинуты эти ключевые слова на других сайтах?»

Чем лучше другие сайты продвинули ключевую фразу – тем сложнее вам будет занять первое место в поисковых системах.

Если другой сайт сделал статью для продвижения ключевого запроса, грамотно расставил ключевые слова в тексте и занимает первое место в поиске. То для того, чтобы ваш сайт занял его место, вам нужно сделать статью еще лучше. Например, увеличить объем статьи, сделать статью интересней,  добавить фото и видео, приобрести больше ссылок.

Поэтому чем хуже другие сайты продвинули популярные ключевые слова, тем лучше для вашего сайта, тем проще будет продвинуть сайт по данным ключевым словам.

Если конкуренция для определенных ключевых слов высока, если ключевые слова продвигают крупные ресурсы и уровень сложности велик, то есть смысл отказаться от продвижения таких слов и отдать предпочтение более простым, с меньшей конкуренцией.

А если конкуренция мала, и нет сильных конкурентов, которые бы продвигали определенные ключевые слава, то  вероятно, вам  понадобиться, лишь написать небольшую статью с ключевыми словами, чтобы сразу после индексации попасть в топ-3 и получать прирос посещаемости.

Типы ключевых фраз

Когда у вас есть список ваших ключевых фраз, вы можете разделить их на 3 типа: главные, важные и дополнительные.

Это нужно для того, чтобы выделить среди всего списка основные ключевые фразы и сосредоточится на их продвижении.

1 тип: Главные ключевые фразы.

Это самые важные и ценные ключевые фразы для продвижения. Это такие фразы, которые будут популярными среди пользователей и которые максимально отражают суть вашего предложения.

Если у вас коммерческий проект, то главные ключевые фразы должны приводить на сайт клиентов, готовых совершить определенное действие: купить слона, забронировать номер, скачать фильм.

Для главных ключевых фраз можно продвинуть главную страницу, или создавать отдельные SEO статьи, объемные, с фотографиями, с интересным текстом.

2 тип: Важные ключевые фразы.  

Фразы, которые очень полезны для продвижения. Они могут привлекать на сайт потенциальных клиентов, но уступают по силе и точности «главным ключевым фразам».

Возможно, что они не сильно популярны или их сложно продвигать из-за мощной конкуренции. Они также крайне важны, но будут давать меньше результатов, чем «главные ключевые фразы» или потребуется слишком много сил на их продвижение.

3 тип. Дополнительные ключевые фразы.

Это те фразы, которые нужны для трафика и доверия. Обычно они не приводят на сайт клиентов, но могут повлиять на доверие к сайту и трафик. Например,  для коммерческого сайта – это какие либо информативные статьи.

Люди отдают предпочтения информационным запросам и их популярность велика. Часто, перед тем как сделать заказ, человек собирает информацию. И будет очень здорово, если информацию он найдет именно на вашем сайте. Следовательно, владельцам сайта целесообразно размещать больше сведений информационного характера. Это повысит интерес и доверие к компании. И когда придет время сделать заказ, пользователь выберет уже знакомый сайт, на котором он бывал ранее и читал информационные статьи.

Итак, список ключевых слов полностью готов!

Теперь, из списка слов, сконцентрируйте основное внимание на продвижении «Главных ключевых фраз», это будет выгоднее всего. Затем обратите внимание на «важные ключевые фразы» и в конце на «дополнительные ключевые фразы».

Используйте свой список ключевых слов, создавайте тексты и расставляйте в них ключевые слова, которые у вас уже есть. Продвиньте их все в топ-3 с помощью SEO и получайте трафик и клиентов.

Постоянно расширяйте свой список ключевых слов, соберите как можно больше терминов и фраз, проверьте термины более высокого уровня. Попробуйте собрать и проанализировать все возможные варианты ключевых слов в вашей нише – это будет в сотню раз эффективней, чем если писать тексты наугад, ожидая чуда.

Как писать SEO-тексты читайте в этой статье.

Всех вам Благ!

Posted under: SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>