Продвижение информационных запросов

Поговорим о важности продвижение информационных запросов  для коммерческих сайтов.

Определение: Информационный запрос – тип поискового запроса, целью которого является получение какой-либо информации, не связанной с приобретением или запросом оплачиваемой услуги. Информационные запросы являются наиболее популярными в поисковых системах.

Коммерческий сайт нацелен на увеличение прибыли. И ему необходимо привести на сайт людей, готовых совершить определенное действие (купить товар или услугу).

Поэтому такие сайты продвигают запросы, которые будут приводить прямых клиентов.

И это правильно – нужно сосредоточить внимание именно на продающих запросах и занять по ним максимально высокие позиции в поисковых системах, чтобы получать прямых клиентов.

Но для того, чтобы ваш сайт стал лучшим в своей нише, важно также продвигать и информационные запросы.

Вот три причины, почему это так важно:

1. Трафик

Большинство людей, предпочитают информационные запросы. Следовательно, такие запросы будут популярными. И если ваш сайт продвинет такие запросы на высокие позиции, то это даст хороший дополнительный трафик.

2. Усиление главных ключевых запросов

Так как информационные статьи будут привлекать хороший трафик на сайт, вы вполне можете разместить в тексте этих статей ссылки на более важные статьи, чтобы усилить важность вторых за счет переливания трафика и ссылочного сока с информационных статей. Таким образом, такие статьи значительно повлияют на продвижение более важных ключевых запросов.

3. Доверие и интерес

Многие люди, перед тем как заказать услугу или совершить покупку предпочитают собирать информацию. И будет очень здорово, если необходимую информацию они найдут на вашем сайте. И затем, когда придет время заказать услугу, то ваш сайт будет уже знаком для пользователей, потому что они бывали здесь ранее. С наибольшей вероятностью человек сделает заказ у той компании, которая ему уже знакома.

Кроме того, контент, которые направлен на увеличение прибыли, как правило, очень скучный: «Закажите эту услугу», «Купите этот товар». В то время как информационные статьи более интересны, ими чаще делятся в социальных сетях, ставят на них ссылки. Такие статьи сделают сайт более интересным и полезным в глазах клиента.

Когда вы продвигаете коммерческий сайт, создайте на нем какой либо раздел с информационными статьями, можете назвать его, например «блог» или «новости». Затем создавайте максимальное количество информационных статей, которые  релевантные для вашей отрасли и имеют отношение к сайту.

Подведем итоги: Информационные статьи не дают прямых клиентов на сайт, но зато они дают трафик сайту, усиливают более важные ключевые запросы и повышают доверие и интерес к сайту. Как следствие это влияет на SEO и на развитие Бренда.

Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов :-)

Posted under: SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>