Продающие звонки для Sdamnaleto

x_44f17104

Общение по телефону для Sdamnaleto. Хотите сдать свое жилье?

Умение договориться с клиентом по телефону по поводу сдачи его жилья — это особенный навык, который нужен каждому агенту из нашей команды.

Мы оставляем свои данные на визитках, объявлениях, в сети интернет, просто постоянно общаемся с людьми, а те в свою очередь рекламируют нас. Поэтому звонок человека, желающего сдать свое жилье может раздастся в любое врем в любом месте. И чтобы все проходило плавно, есть особая структура, которая помогает при общении по телефону.

Структура общения довольно проста. Вобще со временем структура превращается в навык и тогда вам уже и не надо думать о том как договариваться, все происходит само собой. Вы просто говорите себе «Я могу договориться с кем угодно» и это превращается в само исполняющееся пророчество . Но в самом начала нужна структура, без нее ваша коммуникация будет малоэффективной и неуверенной.

Будьте готовы

Сначала вы должны точно осознавать что вам нужно от клиента. В нашем случае вы хотите просто сдавать в аренду жилье человека через Интернет и через Офис.

Для того чтобы сдавать жилье человека вам нужно:

  • Сделать фото и видео его жилья
  • Адрес жилья
  • Телефон и имя хозяина
  • Характеристики жилья: Какой этаж, какой район, сколько комнат, какие удобства.
  • Цена за жилья
  • Условия аренды.

Итак, когда мы определись и полностью осознаем чего мы хотим от человека позвонившего нам, тогда приступаем к самой веселой части…

К переговорам…

Да или Нет

Итак, цель любого общения по телефону: ответ Да или Нет.

Ответ Да. Вы договорились о времени когда вы придете и будете делать фото, собирать информацию о жилье и все такое. Осталось только прийти в квартиру в назначенное время и все.

Ответ Нет. Вы не смогли договориться с человеком, и он не желает иметь с вами дел. Ну нет так нет, теперь больше не придется иметь дел с этим человеком.

Ответ Не знаю.  Это самое худшее что может быть, если ответ Да, или ответ Нет — это хорошо, здесь все ясно и понятно. То ответ «не знаю, нужно подумать или у меня ремонт» — это полное дерьмо. Это будет бестолковая трата нашей энергии и времени.

Поэтому в этом случае нам нужно перевести сделку к ответу «Да» или «Нет» — другое нас не интересует. Для этого, через какое то время звоним этому же клиенту и ведем в нужное «Да» или «Нет» — если клиент ебет вам мозги и вашего мастерства не хватает чтобы договориться, тогда автоматически превращайте эту сделку в «Нет» и больше не имейте дела с этим человеком.

Структура:

Вот идеальная структура общения по телефону:

Клиент: Здравствуйте, Я по объявлению, хотела бы сдать свое жилье.

Агент: Отлично, как вас зовут?

Клиент: Я Маша

Агент: Очень приятно, я Рупперт… Скажите свой адрес и когда можно к вам будет прийти сделать фотографии вашего жилья?

Клиент: Дом 12 кв. 13 я буду дома с 12 до 13

Агент: Хорошо, наш человек придет к вам в 12.01. До свидания.

Далее на бумажке записываете Имя, адрес и время когда необходимо прийти и по фотографировать и потом просто приходите в 12.01.

Это самый идеальный вариант. Если честно, то большинство сделок выглядят именно так. В этом примере все прошло очень быстро, и это самый лучший вариант. Эта сделка с ответом «Да», со стремительным ответом «Да». Иногда коммуникация выглядит еще короче.

Коммуникация по телефону должна быть очень простой, здесь не надо ничего выдумывать.

Я например, временами, не спрашиваю как человека зовут. Потому что мне важно лишь время и место. Но это не совсем правильно, такой вариант может привести к ответу «Нет».

Вот как это выглядит:

Клиент: Здравствуйте, Я по объявлению, хотела бы сдать свое жилье.

Агент: Отлично, Скажите свой адрес и когда можно к вам будет прийти сделать фотографии вашего жилья?

Клиент: Дом 12 кв.13 я буду дома с 12 до 13

Агент: Хорошо, наш человек придет к вам в 12.00. До свидания.

Теперь, особая Джедайская фишка: Доверие

Иногда, бывают такие случае, когда человека нужно убедить в том, что именно Вы, тот Агент, который поможет решить все его вопросы с арендой жилья.

Это нужно для того, чтобы у нас было больше «Да» чем «Нет».

Кто то использует фишку «Выгоды», давить на то, что человек будет получать огромные выгоды, если будет иметь дело с вами. Безусловно, это работает. Но лично мне больше нравиться фишка Доверие.

Ее миссия — убедить человека в том, что вы Хороший человек, что вы хотите предложить ему самое лучшее что есть у вас, что вы надежный, что вы реально можете решить все его проблемы, потому что это вам под силу.

Вот мантра для агента, который способен вызывать доверие: «Я просто хочу помочь сдать ваше жилье, мне нравиться это делать и у меня это получается»

Если вы будете чувствовать в себе такой настрой, тогда вы сможете легко привести любое телефонное общение к ответу «Да».

Среди наглядных факторов повышения доверия, можно выделить такие:

  • Знакомство. Познакомьтесь с клиентом по телефону
  • Узнаете немного о его квартире. На каком этаже, сколько комнат и все такое. Вы можете даже сделать вид что вам может и не подойти его жилье, тогда доверие и желание работать с вам может возрасти до небес.
  • Расскажите о том, чем вы занимаетесь. Можете рассказать о том что у вас есть чудесный сайт, вы делаете волшебную рекламу, у вас множество клиентов.
  • Поговорите о выгодах. Используйте и эти трюки. Скажите «Я лишь хочу чтобы вы хорошенько заработали этим летом» или что то в этом духе.
  • Расскажите о реальном опыте. Скажите что 5 минут назад заходили люди и интересовались такой квартирой. Или как вы вчера сдали аж пять 2х комнатных квартир. Конечно опыт должен быть реальным — никакого вранья.
  • Уверенность. Это работает лучше всего. Говорите уверенно. Это должно быть такое состояние, когда вы чувствуете уверенность, тогда вы даже можете говорить что угодно, а доверие будет только расти. Люди просто обожают Уверенность.

Это то что использовал я, вы же можете придумать свои фишки, главное чтобы они работали и вели к ответу «Да».

Но стремитесь, чтобы телефонные разговоры сводились к минимуму. Вам нужно лишь как можно быстрее договориться по телефону о времени и месте.

Идеально было бы даже, если бы вам не пришлось использовать фишки Доверия, или Выгод.

Подведем итоги: вы хотите ответ «Да» или «Нет», для этого вам нужно точно понимать что вы хотите от клиента, дальше в голове должна быть четкая структура без всего лишнего, и если клиент окажется неуверенным — используйте Доверие, заставьте его понять как ему крупно повезло работать с вами.

Используйте это!

И в один момент вы полностью поймете насколько просто общаться по телефону, это превратиться в навык, вам даже не нужно будет думать об этом. Вы просто будете  делать это естественным образом, и делать Безупречно.

Posted under: Sdamnaleto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>