Пример семантического ядра

Пример семантического ядра

Пример семантического ядра нового уровня для «сдамналето»

Я хочу показать пример семантического ядра и одну новую стратегию для создания качественного семантического ядра.  Это история о качественном создании контента и на личном опыте я желаю показать пример семантического ядра нового уровня.

Чтобы наш контент можно было легко найти в интернете мы обязательно создаем Семантическое Ядро – набор ключевых запросов, которые мы будем продвигать в поисковых системах. Далее, из них необходимо выбрать самые основные и сосредоточится на их продвижении.

Для этого можно использовать мудрость «Убери все лишнее и сконцентрируйся на главном» Так и сделаем.

Проект «Сдамналето» помогает снимать и сдавать жилье в курортном городке Щелкино в тот момент когда становиться тепло и хочется на море, одним словом – летом.

Те запросы которые являются наиважнейшими мы будет продвигать в первую очередь, остальные будут продвигаться с меньшей силой.

Для того, чтобы хоть как то разобраться и организовать семантическое ядро для этого проекта я создал 3 уровня семантического ядра и назвал их настолько класно, насколько смог.

Вот он, пример семантического ядра трех уровней важности.

Уровень 1. Золотые поисковые запросы

Это самые Важные Ключевые запросы – они главнее всех. Эти запросы приносят на сайт Целевую аудиторию и одновременно их легко продвигать. Именно на их продвижении мы сконцентрируем больше всего внимания. Они делятся еще на 2 уровня: на популярные и на редкие.

Популярные:

Пример семантического ядра

  • Снять квартиру в Щелкино 

В среднем за лето этот запрос вводят 1200 раз в месяц в Яндекс, и это здорово.

Очень выгодно продвигать именно этот запросы – он принесет много внимания и это внимание будет целенаправленное, если люди вводят подобный запрос, то это означает что они действительно заинтересованы «Снять квартиру в Щелкино». Люди хотят снять квартиру в Щелкино – именно это мой проект и предлагает.

  • Снять жилье в Щелкино
  • Аренда квартир в Щелкино
  • Аренда жилья в Щелкино
  • Снять жилье в Мысовом

Редкие но тоже очень выжные:

Эти запросы продвигать прекрасно просто, но их беда в том, что они не сильно популярные и их очень много, придется писать тонны статей. Но в итоге это все будут крайне полезно для сайта. Вот некоторые из них:

  • Снять квартиру в Щелкино на лето

Пример семантического ядра

  • Снять квартиру в Щелкино 2014
  • Снять квартиру в Щелкино на лето 2014
  • Снять квартиру в Щелкино Крым
  • Снять жилье в Щелкино на море
  • Снять жилье в Щелкино 2014
  • Снять дилье в Щелкино для отдыха
  • И многие другие запросы в этом духе.

2 уровень. Великие поисковые запросы

Такие поисковые запросы очень полезны для привлечения большого трафика и новых целевых посетителей, но их довольно сложно продвигать из-за большой конкуренции. Благодаря таким запросам можно получить на сайте мощный поток новых людей и некоторые из которых будут целевой аудиторией – поэтому продвигать такие запросы есть огромный смысл. Они менее ценные чем «Золотые», потому что их сложнее продвинуть в интернете, но одновременно продвинув их можно получить не меньше пользы чем от запросов 1 уровня.

Они также делятся еще на 2 уровня

Популярные:

  • Квартиры в Щелкино 

Пример семантического ядра

В среднем за лето этот запрос вводят 3000 раз в месяц в Яндекс, вполне много.

Когда человек вводит такой запрос, то он действительно интересуется квартирами в Щелино, возможно что некоторые захотят снять квартиру в Щелкино. Из за большой популярности такого запроса, целевой аудитории будет очень много и эту очень полезно для проекта.

  • Жилье в Щелкино
  • Аренда в Щелкино
  • Щелкино снять
  • Отдых в Щелкино

Менее популярные:

  • Квартиры в Щелкино 2014
  • Квартиры в Щелкино на лето
  • Квартиры в Щелкино для отдыха
  • Жилье в Щелкино Крым
  • Жилье в Щелкино 2014
  • И многие другие

3. Уровень. Интересные поисковые запросы

Подобные запросы могут принести на сайт огромное количество внимания. Если получится создать по настоящему интересный и качественный контент он будет очень полезным для посетителей сайта. Расскажите в этом контенте что то интересное о том, что вы предлагаете, сделайте его максимально полезным и интересным, и тогда люди с радостью будут приходить на ваш сайт чтобы узнать что то новое для себя. Такой запрос практически не приносит целевой аудитории, зато может существенно повысить посещаемость и общий интерес к проекту.

  • Щелкино

Пример семантического ядра

В среднем за лето этот запрос вводят 55 000 раз в месяц в Яндекс. И продвинув такой запрос в топ 10 можно получить Великий поток новых людей на сайт. Кроме того, это информация может быть полезна для ваших пользователей.

  • Пляж в Щелкино
  • Центральный пляж в Щелкино
  • Пляж Татарка
  • Щелкино АЭС
  • Экскурсии Щелкино
  • И многое другое.

Эксперементальные статьи

Это разные невероятные статьи, которые могут принести пользу для сайта. Возможно вам в голову прийдет создать какой  либо полезный контент, который сможет продвинуть ваш сайт. Разные невероятные идеи. Возможно такой материал станет вирусным и о вас будут говорить, вас будут цитировать. Или этот контент будет как то полезен для сайта.

И у меня есть такая история. Когда я общался с клиентами по телефону, я предлагал им посетить наш сайт и выбрать там себе жилье для отдыха. Я говорил им «Введите в поисковую строку своего браузера фразу sdamnaleto.com и вы попадете на сайт, где сможете подобрать себе жилье для отдыха». Ну и конечно же возникали разные непонимания, люди зачастую вводили «русскими буквами» и не попадали на сайт, потому что на первых позициях стоял какой-то другой сайт. Поэтому  я просто сделал статью и назвал ее «Сдамналето», написал для нее сео-текст и уже на следующий день можно было вводить поисковый запрос «Сдамналето» русскими буквами и обнаружить на первой позиции наш сайт. Это улучшило взаимопонимание и теперь наш сайт можно найти в интернете гораздо проще.

Также можно писать какие либо статьи которые могут быть полезными для отдыхающих и для проекта.

Это все был личный пример семантического ядра для какого то проекта, но саму стратегию вы можете успешно применять для чего угодно – для любого проекта, который вы создали.

Вот ключевые моменты:

Создавая качественное семантическое ядро – определитесь с тем, какие запросы будут для вас самыми важными и самыми легкими в продвижении – это и будут «золотые поисковые запросы», они главнее всех. Далее, найдите очень популярные поисковые запросы, которые будет крайне полезно продвинуть для вашего проекта, хотя и несколько сложнее – подобные запросы будут «Великими поисковыми запросами», они будут приносить дополнительные трафик и еще больше целевой аудитории. Потом можете продвигать «Интересные поисковые запросы» — всевозможные интересные вещи про ваш проект, сделав такой материал очень полезным и захватывающим, вы обретете много внимания и возможно новых ссылок от восхищенных пользователей. И последнее – придумывайте любые креативные поисковые запросы, возможно они сделают вас еще более популярными.

Posted under: Sdamnaleto

Добавить комментарий