Предвидение нового популярного ключевого запроса

В интернете все чаще появляются совершенно новые популярные ключевые запросы, такие запросы которых не было ранее.

Если вы сможете отслеживать новые популярные ключевые запросы, то сможете привлечь на свой сайт огромный трафик с поисковой выдачи.

Как же это работает?

В интернете и СМИ появляется новая популярная тема, которую начинают активно обсуждать. Ее в массовых масштабах начинают распространять в социальных сетях, говорят о ней в СМИ — так появляется новый популярный ключевой запрос. В этот момент вам следует уловить этот ключевой запрос и написать для него статью.

Прелесть новых ключевых запросов в том, что они не имеют особой конкуренции на первых этапах.

Поэтому высокие позиции в поисковой выдаче займет тот сайт, который один из первых напишет статью с необходимыми ключевыми фразами.

Главное здесь — это скорость.

Далее, кто первым займет высокие позиции — тот и получит весь стартовый трафик. Ведь новые популярные ключевые запросы сияют не очень долго (в зависимости от раскрутки темы). Популярность быстро приходит и быстро уходит.

Если вы успеете занять вовремя высокие позиции по новому ключевому запросу, то вы сорвете банк в виде трафика с поисковой выдачи. И пока запрос будет оставаться популярным — вы будете получать переходы на сайт.

И если ваша статься окажется действительно качественной, то люди начнут ставить на вашу статью ссылки, начнут распространять статью через социальные сети, блоги, форумы. Все это усилит позиции в поисковой выдаче.

Затем, популярность нового ключевого запроса угаснет и он превратится в обычный ключевой запрос, который будет уже не в тренде, но который все таки будет и далее приносить небольшой поисковый трафик.

И замечательно в этой истории будет то, что именно ваш сайт будет занимать высокие позиции по этому ключевому запросу. Именно ваш сайт получит стартовый большой трафик от нового ключевого запроса. И именно ваш сайт получит ссылки, если контент окажется интересным для людей.

При условии: если вы сможете отследить этот новый популярный ключевой запрос и сможете вовремя написать статью под этот запрос.

Вот пример подобного запроса:

Запрос: Календарь Осторожно Крым

Недавно в интернете начали активно распространять календарь под названием «Осторожно, Крым!». Календарь начали активно распространять в Вконтакте, Ютубе, Одноклассниках. Начали появляться статьи в новостных сайтах про этот календарь, в общем процесс раскрутки бренда запустили.

После того как календарь стали активно распространять в социальных сетях, в этот момент можно было предвидеть появление нового популярно ключевого запроса.

Далее, осталось лишь написать статью и получать трафик с поисковой выдачи. Так и сделали.

Результат:

Сайт, на котором была размещена статью под новый ключевой запрос был на начальных стадиях развития. Трафик с поисковой выдачи у этого сайта был — 20-40 посетителей в день.

После размещения статьи с новым ключевым запросом посещаемость сайта выросла до 200-500 посетителей в день в течении некоторого времени.

1 день — 196

2 день — 476

3 день — 244

4 день — 149

Предвидение нового популярного ключевого запроса

Предвидение нового популярного ключевого запроса

Вот так вот сработал новый популярный ключевой запрос.

И размер трафика здесь будет зависеть от популярности ключевого запроса и позиций в поисковой выдаче по этому запросу.

Успехов!

Posted under: SEO

Добавить комментарий