Посещаемость как фактор ранжирования

Есть сотни факторов ранжирования, которые влияют на позиции сайта. Однако есть такие факторы, которые ценятся больше других – основные.

Именно на развитие основных поведенческих факторов лучше всего сосредоточить больше силы. Такой ход будет самым простым и выгодным.

Для Яндекс основным фактором ранжирование является Посещаемость. (При условии, что вы умеете использовать ключевые слова)

С тех пор, как Яндекс отменил ценность ссылок, наиболее ценным сигналом стал Поведенческий фактор, а если конкретнее — посещаемость.

Посещаемость – основной факторов ранжирования Яндекс. Поисковая система оценивает посещаемость так: «Если посещаемость высокая, значит сайт достоин внимания».

Поэтому, когда мы продвигаем сайт, мы должны позаботится о том, как можно поднять посещаемость.

Сегодня, закупка ссылок с некачественных сайтов не даст практически никакого результата, если вы хотите продвинуть сайт в Яндекс (Для Гугл такая технология еще работает).

Сегодня нужно задать себе такой вопрос «Как я смогу повлиять на посещаемость?».

Затем найти самые простые пути увеличения посещаемости и развивать их.

Вот несколько рекомендаций:

Теперь, когда вы собирайтесь приобретать ссылки, подумайте не о том, как больше получить ссылок, а подумайте о том, будут ли эти ссылки давать посетителей. Если ссылки будут давать посетителей – значит это отличные ссылки. Если ссылки ну будут давать посетителей – значит это будет не сильно полезно для SEO.

Ищите любые возможные каналы привлечения посетителей: социальные сети, блоги, формы, реклама. Теперь, все это должно приносить посетителей, а не ссылочный сок, как это было раньше.

Подумайте о качестве своего контента, захотят ли им поделится другие люди? Ведь если на вашем сайте будет много людей, то есть все шансы получения естественных ссылок, которые появляются в том случае, если контентом хочется поделиться. Кроме того, если на вашем сайте много полезного и интересного контента, посетители будут все чаще возвращаться.

Также, хорошим усилением посещаемости будет удобный дизайн сайта и качественная внутренняя перелинковка (когда одни статьи ссылаются на другие, более важные).

Веселых выходных!

Posted under: SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>