Набор ссылочной массы против контент-маркетинга

Какое решение принять? Должен ли я придерживаться Классического SEO, направленного на наращивание ссылочной массы и поиска ключевых слов или я должен думать Глубже? 

Многие ребята придерживаются классического SEO, и это работают — они получают свои ссылки.

В политике ссылок мы сначала находим подходящие ключевые слова, создаем на основе этих слов оптимизированный текст. Затем производим исследование: мы смотрим как люди ранжируются с таким же запросом, проводим анализ их ссылок и контента, сравнивая с собой. Но в основном все крутится вокруг ссылок. Мы используете сервисы обмена ссылок, договариваемся с другими сайтами на счет размещения ссылок — все то, что поможет повлиять на количество ссылок.

Затем у нас поднимаются результаты, потому что ссыли — это все еще неотъемлемая часть алгоритмов ранжирования поисковых систем.

И если мы влияем на свои ссылки больше чем это делают конкуренты, то мы их переплюнем, если конечно и другие вещи мы делаем тоже правильно.

С другой стороны, есть мир Контент-Маркетинга, в этом мире очень сложный подход.

Здесь мы должны разбираться в вопросах: «какую целевую аудиторию я хочу?» «Кто эти люди?» «Какие каналы они используют?».

Нам нужно будет определить какие каналы люди используют для поиска. Это могут быть социальные сети, популярные блоги, крупные новостные сайты.

Затем нам потребуется сделать такой контент, который полностью соответствует целевой аудитории, которую мы хотим привлечь.

А дальше нужно будет распространить свой контент по всем возможным каналам.

Если мы выпустим качественный контент — все больше людей перейдут по этим каналам, подпишутся на рассылку и оставят ссылку на сайт.

Все это даст нам естественную ссылочную массу и увеличит доверие людей к продвигаемому бренду.

Вот такое вот испытание!

В тактике контент-маркетинга для нас самым главным будет не ключевые слова и ссылки, а умение создавать качественный контент и умение его распространять.

Если смотреть глобально, то контент-маркетинг выглядит более успешным. Поисковики становятся умнее, сегодня они используют в тысячу раз больше сигналов, нежели они это делали 3 года назад, а ссылки являются лишь одним из сигналов, хоть и очень мощным.

Очень хорошо, что у нас есть выбор. Мы можем использовать ссылки, а можем влиять и на другие факторы ранжирования с помощью контент-маркетинга.

Более подробно:

Posted under: SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>