Как просчитать будущий SEO-трафик на сайт

Поисковое продвижение не возможно без аналитики, в противном случае его эффективность не будет давать отличных результатов.

Например, мы можем просчитать будущий SEO-трафик на сайт, чтобы оценить пользу от продвижения ключевых слов.

Вот как мы это сделаем…

Сначала нам нужно собрать список ключевых слов, по которым мы будем продвигать.

При подборе ключевых слов старайтесь собирать только популярные ключевые слова, которые люди вводят в поисковые системы. От остальных откажитесь, потому что они не будут давать посетителей.

А дальше, есть несколько способов, с помощью которые мы узнаем будущий SEO-трафик.

1 способ.  Ручной

В этом способе все довольно просто.

Приступим…

Сначала нам нужно будет собрать список ключевых слов, по которым мы хотим получить приблизительный показатель SEO-трафика на сайт. Допустим мы собрали 30 ключевых слов.

Затем нам нужно определить общее число запросов по этим словам  в месяц.  Для этого мы можем использовать wordstat yandex (для Яндекс) и Google AdWords (для Гугл).

Допустим все наши ключевые слова запрашивают 10 000 в месяц. Теперь переводим эту цифру на дни:

10 000 / 30 = 333 посетителей в день

Далее, мы должны разделить полученный результат на 5, ведь у нас есть конкуренция. Вероятность того, что кликнут по ссылкам, расположенным в топ 3 около 20%.

333 / 5 = 66 посетителей в день

В результате мы получили 66 посетителей в день за продвижение 30 ключевых запросов, общее число запросов которых составляет 10 000 в месяц.

Вот формула:

Собрать список ключевых слов

Определить общее число запросов по этим словам в сутки. (Через wordstat yandex (для Яндекс) и Google AdWords (для Гугл))

Разделить все на 5 (Потому что, вероятность, что кликнут по сайтам, расположенным в топ 3 около 20%, для топ 1 около 40%)

По этой формуле мы можем определить будущий трафик как для сотни поисковых запросов, так и для одного.

Представим, что есть ключевой запрос, который люди вводят 30 000 раз в месяц. Мы нацелены продвинуть этот запрос на первую позицию в поисковой выдаче.

Используем формулу мы получаем результат:

30 000 / 30 / 2,5 =  400 посетителей в день.

В этой формуле я использовал число 2,5 а не 5, потому что цель — топ 1, а вероятность клика для топ1 – 40%.

FMROWMeNPAM (1)

Результат — 400 посетителей в день за один запрос в топ 1. Это доказывает, на сколько выгодно продвигать высокочастотные запросы.

Ручной способ может слишком затянуться на этапе подсчета общего числа запросов, когда их будет слишком много. Придется высчитывать число запросов для каждого ключевого запроса, а затем складывать их.

Поэтому можно использовать 2 способ.

2 способ.  Автоматический

Автоматически можно проверить приблизительный показатель с помощью таких сервисов:

Seopult

Rookee

В этих сервисах можно будет ввести ключевые слова и посмотреть приблизительный трафик по ним, если они будут в топ 3 или топ 10.

Чтобы получить данные, потребуется зарегистрироваться в сервисах.

3 способ. Рекламный

Это не самый быстрый способ проверки приблизительного показателя будущего SEO трафика, но его тоже используют.

Запускаете контекстную рекламу от Яндекс  и Гугл на несколько недель по тем ключевых словам, которые мы собираемся продвигать.  Затем анализируем полученный трафик и определяем приблизительный показатель будущего SEO-трафика на сайт.

4 способ. Конкурентный

Находим конкурентов в нашей нише, которые занимают высокие позиции в поисковой выдаче по популярным ключевым запросам.

Замет анализируем по каким ключевым запросам они занимают высокие позиции и определяем общую посещаемость этих сайтов.

На основе этих данных, мы сможем получить очень не точный показатель SEO-трафика, основываясь на наших конкурентах.

Все эти способы дают лишь приблизительные показатели будущего SEO-трафика, поэтому не стоит сильно удивляться, когда вы достигнете цели и когда результаты не будут совпадать на 100%.

В любом случае, имея приблизительные данные, вы будите иметь более четкую цель, которая поможет действовать весело и эффективно, зная (примерно) что вас ждет впереди.

Posted under: SEO, Uncategorized

Добавить комментарий